Microsoft продемонстрировала DirectX 12 на стороннем бенчмарке

На GDC 2015 компания Microsoft продемонстрировала новые решения для улучшения производительности с DirectX 12. Что самое главное, компания использовала при этом сторонний бенчмарк.

Для того, чтобы продемонстрировать возросшую производительность, была использована техническая демка Asteroids, являющаяся бенчмарком компании Intel. Так, при запуске на DirectX 11 фреймрейт равен 29 кадрам.

Простое переключение на DirectX 12 увеличивает фреймрейт более чем в 2 раза, а также улучшает общее качество картинки. Нагрузка на процессор при этом почти не изменилась.

Таким образом, DirectX 12 действительно является большим шагом вперед в сравнении с остальными технологиями Microsoft. Будем надеяться, что разработчики воспользуются новыми возможностями и создадут действительно оптимизированные игры.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+3
Комментарии 5