Valve официально представила Source 2.0, Steam Link и Lighthouse
На GDC 2015 компания Valve официально явила миру Source 2.0, слухи о котором не утихали весь предыдущий год, и многое другое.
Увы, никаких громких игровых анонсов за этим не последовало, однако Valve сообщила, что движок будет распространяться бесплатно и вместе с Unreal Engine 4 и Unity 5, также с недавних пор ставшим бесплатным, поможет PC добиться доминирующих позиций на игровом и не только рынке.
Появится также версия Source 2.0, совместимая с API Vulkan, анонсированным на той же GDC. Новый кроссплатформенный интерфейс, напомним, позволит разработчикам выжать максимум из графических ускорителей.
Анонсом одного лишь Source 2.0 дело не ограничилось. Valve представила Steam Link — устройство, позволяющее стримить игры прямиком с PC или Steam Machine при качестве 1080p и 60 Гц, — и Steam Controller. Обе железяки оценены в 49,99 $ (около 3 000 рублей) и должны поступить в продажу в ноябре.
Что касается самих Steam Machines, то они также ожидаются в продаже в конце осени от множественных партнёров Valve.
На сладенькое Valve показала технологию Lighthouse, которая и будет отслеживать положение игрока в пространстве одной комнаты. Valve намеревается сделать технологию доступной любому заинтересованному производителю: Lighthouse может найти своё применение в телевизорах, мониторах, гарнитуре и даже мобильных девайсах.
По словам Алекса Шварца (Alex Schwartz) из Owlchemylabs, контроллеры SteamVR позволили почувствовать ту самую магию виртуальной реальности, к которой его команда стремилась долгие годы. Подобная технология с высоким разрешением и быстрой скоростью отслеживания множественных целей позволит создавать игры мечты.