Granite cделает графику в играх неотличимой от кинофильмов

Компания Graphine рассказала о своей новой разработке, позволяющей получать картинку уровня кинофильмов в играх или проектах для систем виртуальной реальности. Программный продукт получил название Granite SDK.

Granite SDK работает с текстурами высокого качества, которые обычно применяются для создания спецэффектов в кино, но обсчитывает их в режиме реального времени, как обычные текстуры в играх, притом с частотой 90 кадров в секунду! Таким образом, виртуальная реальность кажется неотличимой от реальности.

Последние два года Graphine добавляла функции в Granite SDK, и теперь программа работает с очень тяжелыми сценами как внутри, так и снаружи помещений. С программным пакетом можно работать отдельно, но наибольший интерес он представляет интегрированным в движки Unreal Engine 4 и Unity 3D.

На выставке GDC в марте компания намерена продемонстрировать свои технологии при помощи специальной демо-версии Rise, скриншоты которой вы можете увидеть выше. Интересно, как скоро разработки Graphine найдут применение в реальной жизни?

Обновлено: к GDC 2015 был приурочен ролик технодемо RISE на Unreal Engine 4 в потрясном 4K:

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+2
Комментарии 9