Глава Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) поделился интересной информацией о новых и уже известных возможностях DirectX 12 в последнем подкасте The Inner Circle.
Так, новый API способен справляться с количеством вызовов отрисовки (т.н. draw calls) в 600 тыс. штук. Для справки, DirectX 9 умеет работать лишь с 6 тыс., поэтому прирост впечатляет. Увы, Уорделл не назвал максимального количества вызовов отрисовки DirectX 11, поэтому громкие фанфары оставим на потом.
Более того, Уорделл утверждал, что DX12 обеспечит 600%-ный прирост производительности на видеокартах AMD по сравнению с DX11. Основой для данного утверждения послужили результаты бенчмарка Star Swarm, где Radeon R9 290X выдавала всего 7 FPS на DX11 и целых 43 FPS на DX12. C Mantle количество кадров в секунду равнялось 41, что может косвенно намекать на превосходство новейшего API от Microsoft.
Прочая информация о DirectX 12 и не только: