Представлен DirectX 11.3
Компания Microsoft в минувшие выходные уточнила детали и возможности DirectX 11.3, анонсированного ранее на мероприятии Nvidia GAME24.
Новый API является дальнейшим совершенствованием DirectX 11 и будет работать на всех видеокартах, которые его поддерживают. Технология также позаимствует многие, но далеко не все, решения, примененные в DirectX 12, например, Ordered Rasterizer View, Typed UAV Load, Volume Tiled Resources и Conservative Grid.
Несмотря на скорый выход 12-й версии, Microsoft не откажется от поддержки DirectX 11.3 и будет стабильно выпускать для него исправления. Однако помимо очевидных плюсов, у DirectX 11.3 есть и минусы. Его доступность будет ограничена только ОС на базе Windows 8.1, как и в случае с DirectX 11.2.
Кроме того, далеко не все разработчики будут тратить силы на активацию преимуществ DirectX 11.3, так как все они и даже больше будут в DirectX 12. Скорее всего, судьба версии 11.3 будет такой же, что и у 10.1.