Процессор Intel Devil's Canyon обеспечил консольный фреймрейт в Crysis 3 на высоких настройках
Большинство наших читателей прекрасно осведомлены о не слишком впечатляющем аппаратном обеспечении Xbox One и PS4 — cовременные PC уже давно ушли за пределы того, о чём может мечтать любая консоль. С выходом процессоров Intel серии Devil's Canyon портал DigitalFoundry решил поэкспериментировать с новым бюджетным CPU и среднепроизводительной видеокартой. Результат превзошёл ожидания.
Тест проводился на одной из самых требовательных к «железу» игр последнего времени — Crysis 3. Ко всеобщему удивлению, предлагающийся в рознице за 2 620 рублей процессор Pentium G3258 (который недавно установил рекорд SuperPI 32M на частоте 6 148 МГц) в связке с видеокартой Nvidia GeForce GTX 750 Ti обеспечил практически постоянные 30 кадров в секунду при разрешении 1080p и высоких настройках графики.
Стоит, конечно, упомянуть, что свободный множитель процессора не был оставлен без внимания — кристалл разогнали до 4,5 ГГц. Дополнительно использовался адаптивный вертикальный синхроимпульс с половинной частотой обновления (задаётся в панели управления Nvidia). Всё это обеспечило фиксированную частоту кадров. Каждый раз, когда количество FPS падало ниже 30, вертикальная синхронизация отключалась и наблюдались небольшие лаги. Этим и страдают консоли в большинстве случаев.
Подводя итог, можно заключить, что связка из бюджетного процессора и среднепроизводительной видеокарты (если GeForce GTX 750 Ti вообще можно назвать таковой) обеспечит вам консольную производительность, что, по нашему мнению, о многом говорит.