Железо и технологии Создатель Oculus Rift: «30 FPS — это провал для виртуальной реальности»

Создатель Oculus Rift: «30 FPS — это провал для виртуальной реальности»

Stalxer
Читать в полной версии

Во время конференции LinusTechTips основатель компании Oculus VR и один из ведущих разработчиков Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что виртуальная реальность не может работать при частоте кадров в 30.

«Для нормальной работы технологии виртуальной реальности, частота кадров должна быть выше, чем 30 FPS. То, что большинство консольных игр выдает 30 FPS на экран телевизора, это провал, — сказал Лаки. — Чтобы получить соответствующий уровень ощущений от технологии виртуальной реальности нужно не менее 60 FPS. Мы также отмечаем существенное усиление ощущений от частоты кадров в 90 или даже 120. Можно еще выше повышать FPS, все равно будут заметны улучшения!».

Весьма интересное заявление, особенно в свете того, что некоторые игры для консолей текущего поколения выйдут именно в расчете на 30 FPS. Следуя заявлению Лаки, такие игры невозможно будет пройти при помощи Oculus Rift.

Заявление интересно еще и потому что у Oculus Rift появился конкурент в лице Project Morpheus, разработку которого ведет Sony. Согласится ли японский издатель с тем, что 30 FPS «убивают» виртуальную реальность или же сочтет возможным запустить некоторые свои эксклюзивы, например, Order: 1886 на такой частоте?

Ответ на этот вопрос мы должны узнать от самой Sony. Каким бы он ни был, вы узнаете его первым из нашей новостной ленты.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 1
Оставить комментарий
1 десятилетие
Это на самом деле не новость, давно известно что в окулусе используется активное 3D, так что частота делится пополам. И если игра показывает 30 к/с, то с окулосом этот показатель разбивается ровно на двоечку.
Ответить