Железо и технологии Современные возможности Nvidia PhysX позволили смоделировать CGI-физику

Современные возможности Nvidia PhysX позволили смоделировать CGI-физику

Stalxer
Читать в полной версии

В настоящее время в Китае проходит азиатская версия всемирноизвестной выставки компьютерной графики SIGGRAPH 2014. Одна из команд докладчиков продемонстрировала современные возможности Nvidia PhysX. Эта технология постоянно развивается и сейчас позволяет создавать эффекты, напрямую приближенные к CGI графике.

Майлз Маклин (Miles Macklin), Маттиас Мюллер (Matthias Muller), Нуттапонг Чентанез (Nuttapong Chentanez) и Тхэ Ен Ким (Tae-Yong Kim) представили фрэймворк универсальной динамики предметов, который позволяет моделировать поведение газов, жидкостей, деформируемых и недеформируемых твердых тел, а также одежды. Моделирование происходит в реальном времени и с большим количеством кадров в секунду.

Согласно описанию разработчиков, они использовали технологию Nvidia PhysX, которая работала на современных видеокартах этого вендора с архитектурой CUDA и поддержкой технологии FLEX для обсчета физики. Последняя была представлена в середине ноября прошлого года.

Видео вашему вниманию:

Примерно полтора месяца назад специалисты Nvidia показали отличную, с визуальной точки зрения, технодемку, в которой симулировались эффекты огня и взрывов. Посмотреть ее вы можете на нашем сайте.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Молодцы Nvidia. Постоянно развиваются. И драйвера у них супер.
Ответить
1 десятилетие
Думаю года через 3 в играх будет практически одна физика и онимаций практически не останется
Ответить
1 десятилетие
любое движение это и есть анимация, а вот физикс это то, что помогает данной анимации придерживаться реальных законов физики.
Ответить
1 десятилетие
Поведение жидкостей пока еще немного желейное, а в остальном все просто великолепно смотрится...
Ответить