Nvidia представила FLEX — технологию симуляции для движка PhysX

Nvidia представила систему FLEX — универсальное решающее устройство для связок из нескольких GPU, которое будет позднее интегрировано в движок PhysX 3.4.

Не будем вдаваться в скучные технические подробности и лишь скажем, что FLEX позволяет нескольким материалам разных типов взаимодействовать друг с другом ворохом различных способов. Согласно заверениям Nvidia, FLEX прекрасно подходит для связок из нескольких графических ускорителей и может использоваться для симуляции:

  • жидкости (вода, гель);
  • зернистых материалов (песок, грязь);
  • ткани (флаги, газеты);
  • твёрдых тел (осколки окружения);
  • мягких тел (надувные предметы / тетраэдрические сетки).

На данный момент реализация FLEX стала возможной в CUDA, планируется реализация в DirectCompute (другими словами, FLEX смогут поддерживать видеокарты AMD). Также Nvidia рассматривает её воплощение с помощью CPU.

FLEX будет доступно в качестве автономного инструментария, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x для определённой группы адаптеров, а позднее станет ключевой особенностью PhysX 3.4.

👯 Stellar Blade продолжает радовать разнообразием костюмов для Евы
+11
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 12