Современные возможности Nvidia PhysX позволили смоделировать CGI-физику
В настоящее время в Китае проходит азиатская версия всемирноизвестной выставки компьютерной графики SIGGRAPH 2014. Одна из команд докладчиков продемонстрировала современные возможности Nvidia PhysX. Эта технология постоянно развивается и сейчас позволяет создавать эффекты, напрямую приближенные к CGI графике.
Майлз Маклин (Miles Macklin), Маттиас Мюллер (Matthias Muller), Нуттапонг Чентанез (Nuttapong Chentanez) и Тхэ Ен Ким (Tae-Yong Kim) представили фрэймворк универсальной динамики предметов, который позволяет моделировать поведение газов, жидкостей, деформируемых и недеформируемых твердых тел, а также одежды. Моделирование происходит в реальном времени и с большим количеством кадров в секунду.
Согласно описанию разработчиков, они использовали технологию Nvidia PhysX, которая работала на современных видеокартах этого вендора с архитектурой CUDA и поддержкой технологии FLEX для обсчета физики. Последняя была представлена в середине ноября прошлого года.
Видео вашему вниманию:
Примерно полтора месяца назад специалисты Nvidia показали отличную, с визуальной точки зрения, технодемку, в которой симулировались эффекты огня и взрывов. Посмотреть ее вы можете на нашем сайте.