Инженеры модифицировали геймпад Xbox 360 для восприятия чувств игрока

Грегори Ковач (Gregory Kovacs), профессор электротехнических наук, вместе со своими студентами разработал геймпад Xbox 360, который может отслеживать настроение игрока.

Ковач преподает в Стэнфордском университете. Объединив усилия со своими учениками и заручившись поддержкой американской компании Texas Instruments, которая производить микросхемы, полупроводники и другие электротехнические элементы, начал разработку новой версии геймпада Xbox 360.

Нижняя часть устройства была заменена на пластиковую («распечатанную» с помощью 3D-принтера), внутри которой были установлены разнообразные датчики. Сенсоры определяют глубину и скорость дыхания, частоту сердцебиения (двумя независимыми датчиками) и температуру кожи игрока. Также, в геймпад встроен акселерометр, который определяет, как сильно геймер трясет его во время игры.

Все эти данные собираются, чтобы определить настроение игрока. Эмоциональное состояние человека чаще всего можно безошибочно определить с помощью этих параметров. Игровой процесс можно менять в зависимости от того, грустно игроку, весело, скучно или страшно. Например, если игроку покажется, что зомби слишком мало, ему станет скучно, геймпад это определить, а игра даст ему новую порцию ходячих мертвецов.

Ковач говорит, что такой геймпад можно использовать для в игровой индустрии для того, чтобы подбирать для каждого человека уникальный ритм игры, который приносил бы ему максимум веселья и удовольствия. Кроме того, технологию можно использовать и в детских играх. Если родителям кажется, что ребенок слишком увлекся, игра может стать скучной. Или просто напомнить, что пора бы уже сделать перерыв.

Говорят, что на CES 2014 разработка получила массу положительных отзывов. Сейчас Грегори Ковач не хочет останавливаться и продолжит создание обратной связи такого геймпада с консолью.

🎵 Вау: так выглядят лимитированные пластинки с новым альбомом Linkin Park — From Zero
+2
Комментарии 3