Железо и технологии Nvidia предложила ускорение работы процессора за счёт использования OpenGL

Nvidia предложила ускорение работы процессора за счёт использования OpenGL

MerCrow
Читать в полной версии

На мероприятии Steam Dev Days, проведённом компанией Valve, калифорнийский производитель видеокарт Nvidia провёл собственную презентацию, посвящённую OpenGL и тому, чего могут достичь разработчики игр с использованием этого открытого интерфейса. В частности, упоминалась возможность достичь прироста производительности, сравнимого с использованием Mantle.

Однако не стоит радоваться раньше времени, ибо вряд ли девелоперы начнут сразу же использовать API в своих играх — практически все сейчас предпочитают работать с DirectX.

Nvidia заявила, что команда «ARB_multi_draw_indirect» может помочь получить ощутимый прирост (пример в 5-30 раз) производительности в играх, а общее взаимодействие с графическим драйвером при этом уменьшается примерно на 75 %.

Однако новая команда не сможет магическим образом дать заветный рост быстродействия, если её просто добавить в код. Разработчикам придётся — по крайней мере пока — передавать её на другие шейдерные уровни в качестве интерполянта. Более того, если код будет неполным, это может негативно сказаться на графическом адаптере.

Тем не менее, даже потенциальная возможность обойти ограничения современных процессоров выглядит заманчиво и многообещающе. В конце концов, будет интересно посмотреть, насколько значительным будет рывок в производительности при использовании Mantle, и воспользуются ли разработчики игр новой командой OpenGL.

👀 Control 2 — теперь Action-RPG
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
ощутимый прирост (пример в 5-30 раз)

интересно, им там самим не смешно? Я конечно только за, но я думаю, что эти цифры явное враньё.
Ответить
1 десятилетие
Я вот читаю твои комментарии, один скпесис, один яд.
Тебе самому не надоело ворчать ? )
Ответить
1 десятилетие
это мой стиль. Ворчания и сарказма много, с этим я согласен.
Ты веришь, что с этой технологией у тебя вместо 30 кадров в какой-то игре, как минимум, будет 150? Никто на это не пойдёт, а то видеокарты, на которых эта шняга не работает, как в Золушке, моментально превратятся в тыкву и станут никому не нужными.
И кстати что такое скпесис?))
Ответить
1 десятилетие
Не будет. Потому как графика будет расти пропорционально. )
У меня и так 150 ))
Это опечатка, знаешь что это такое ?))
Ответить
1 десятилетие
А ведь когда-то DirectX был просто дополнением к OpenGL. Но сейчас всё начинает возвращаться на круги своя. Хватка Microsoft в области PC ослабевает, что даёт возможность продвижению линукса, OpenGL и других технологий на потребительский рынок. Как по мне — это хороший признак, ведь всегда конкуренция заставляет производителей создавать что-то новое, более эффективное и качественное. Думаю, что ближайшие лет 5 игры на PC изменятся до неузнаваемости (как и в плане производительности, так и самой картинки).
Ответить
1 десятилетие
когда-то давно читал на одном форуме прошаренных программистов, что мощности процессоров и видеокарт искусственно занижают. У меня тоже давно сложилось такое впечатление, но утверждать, что это правда я не буду. Если благодаря ПО реально увеличится производительность, думаю никто не будет против.
Ответить