Дизайнер Xbox One Карл Ледбеттер (Carl Ledbetter) заявил о том, что изначально для консоли было разработано свыше 75 различных вариантов дизайна, свыше 200 концептов контроллера и 100 вариантов того, как мог бы выглядеть Kinect. Два года мы потратили на то, чтобы выбрать самый достойный дизайн из всех. Мы должны были отвечать всем требованиям и, конечно же, удовлетворить наших покупателей. Мы хотели, чтобы новая консоль значила что-то для людей. Два года подряд мы сравнивали и отсеивали различные 3D-концепты. Это было похоже на конвейер. Мы так хотели сделать что-то новое, что-то инновационное, но нам нужно было так много учесть при этом, что приходилось быть очень и очень осторожными. Мы знали, что людям не все равно и поэтому очень серьезно и аккуратно подходили к вопросу выбора финального дизайна. Мы хотели учесть каждую деталь, которая людям по душе в консолях Xbox и собрать это все воедино, чтобы получить на выходе идеальную консоль нового поколения. Но мы также хотели, чтобы она была незаметной в комнате, чтобы она прекрасно вписывалась в любой интерьер и становилась его продолжением.