Сотрудник Microsoft побеседовал с VentureBeat и рассказал о идеях, которые компания в своё время пыталась реализовать в геймпаде Xbox One. Идеях, что не были использованы в финальной версии контроллера.
В геймпаде был экран. Мы подумывали о том, чтобы научить контроллер источать запахи и даже реализовали парочку. Например, когда вы пробирались через джунгли, то чувствовали запахи растений.
Microsoft испытала сотни различных моделей. Она делала сенсорную панель, динамики и камеры. Но всё эти задумки сильно отходили от основной идеи, и инженерам было непросто совместить их в устройстве без ущерба заряду батареи.
У вас в комнате наверняка есть телевизор с куда лучшими колонками, чем мы могли использовать в геймпаде. Нам было важно, чтобы вы уделяли как можно больше внимания телевизору и не опускали свой взгляд на сенсорную панель. Мы хотели, чтобы вы всегда находились в центре впечатлений, и ничего не могло пройти мимо вашего внимания. К тому же, все эти задумки негативно влияли на заряд геймпада.
На разработку геймпада Xbox One ушло сотни миллионов долларов. Будьте уверены, что в это сумму входят все затраты на проведённые испытания.
Наверно они еще скажут, что на дизайн хуана потратили 200 лям, ну бред же
Честно лучше бы молчали
И да немало людей говорят, что новый геймпад хуже старого