Прототип геймпада Xbox One мог источать запахи

Сотрудник Microsoft побеседовал с VentureBeat и рассказал о идеях, которые компания в своё время пыталась реализовать в геймпаде Xbox One. Идеях, что не были использованы в финальной версии контроллера.

В геймпаде был экран. Мы подумывали о том, чтобы научить контроллер источать запахи и даже реализовали парочку. Например, когда вы пробирались через джунгли, то чувствовали запахи растений.

Microsoft испытала сотни различных моделей. Она делала сенсорную панель, динамики и камеры. Но всё эти задумки сильно отходили от основной идеи, и инженерам было непросто совместить их в устройстве без ущерба заряду батареи.

У вас в комнате наверняка есть телевизор с куда лучшими колонками, чем мы могли использовать в геймпаде. Нам было важно, чтобы вы уделяли как можно больше внимания телевизору и не опускали свой взгляд на сенсорную панель. Мы хотели, чтобы вы всегда находились в центре впечатлений, и ничего не могло пройти мимо вашего внимания. К тому же, все эти задумки негативно влияли на заряд геймпада.

На разработку геймпада Xbox One ушло сотни миллионов долларов. Будьте уверены, что в это сумму входят все затраты на проведённые испытания.

❓ S.T.A.L.K.E.R. 2 или симулятор багов? — собрали подборку смешных моментов
+5
Комментарии 9