Железо и технологии Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0

Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0

Ghost Rider
Читать в полной версии

В скором времени начнётся мероприятие AMD Developer Summit. Студия Nixxes Software, которая занимается PC-версией Thief, объявит на встрече, что игра поддерживает технологии AMD Mantle и TressFX 2.0 и запускается в разрешении 4K.

На этой презентации мы обсудим технологии AMD, задействованные в Thief. Мы расскажем о Mantle и объясним, почему это то, чего мы ждали так долго. Вы узнаете, как Mantle работает в играх на движке Unreal Engine 3. Также мы обсудим другие технологии AMD, что будут представлены в Thief, например, AMD TrueAudio. Речь пойдёт и о разрешении 4K. Мы очень рады, что наша индустрия может похвастаться такими достижениями, и поделимся полезными советами от наших программистов по применению данных технологий.

Вы узнаете, как работают физика и визуализация в TressFX. Более того, мы расскажем об улучшениях, внесённых в TressFX 2.0, которые будут использоваться в будущих играх.

Будет интересно взглянуть, что выберут различные разработчики: TressFX 2.0 или PhysX. TressFX работает на всех видеокартах, но окажется ли эта технология быстрее и эффективнее, чем PhysX?

Надеемся, нам покажут Thief с эффектами от AMD.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
ВолосИкс 2.0 это круто, значит и на зелёных видюхах на ура пойдёт. А про разрешение 4K я вообще валяюсь — тут заслуги AMD нет никакой: по-моему любая видеокарта верхнего ценового диапазона сможет выдать 4K, если будет в наличии моник, поддерживающий этот стандарт. Точно не знаю, думаю попозже KenBlockUA сможет дать конкретный и точный ответ.
По поводу последнего абзаца, ну это бред полный — в игре, создаваемой под знаменем AMD Gaming Evolved, не может быть "вражеского" Физикса ну вот никак, хотя я бы не отказался от такой жирной плюшки.
Ответить
1 десятилетие
Честно...не нравятся мне эти волосики...в Ларе ведут себя не адекватно, и у Nvidia есть смоя симуляция шерсти...в общем, увидим чем закончится противостояние Зеленых и Красных, радует что Красные наконец потесняют Зеленых. По поводу "Последнего абзаца"...перечитай еще раз. "Будет интересно взглянуть, что выберут различные разработчики: TressFX 2.0 или PhysX."
Ответить
1 десятилетие
а, там говорится обо всех разработчиках...Один хрен бред, единой технологии в ближайшее время не будет, каждая из компаний, как и раньше, будет продвигать свою, а разработчики вполне могут выбрать такой же Havok, если денюжков нет.
Ответить
1 десятилетие
У зелёных приоретет по играм....у красных приоретет по работе...так было изначально...пусть так и останется.
Ответить