Железо и технологии CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft

CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft

Immortal
Читать в полной версии

Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков.

Мы работали над Disrupt Engine параллельно с проектом с самого начала. Мы знали, чего мы хотим достичь, и именно это заставило нас создать новый движок. Подумайте сами: густонаселенный современный город, способность нестись по дорогам с большой скоростью, особое внимание к некоторым деталям, разве этого мало?

Мы хотели иметь динамичный игровой мир, который будет реагировать на действия игроков. То, что мы делаем ни коим образом не подразумевает статичный мир, который четко реагирует на прописанный ранее сценарий. В Watch Dogs у пользователей имеется полная свобода выбора. Они могут сами составить план действий и игра должна отвечать этим действиям.

Все это заставило нас несколько увеличить интерактивность в игре. Движок, на котором базируется Watch Dogs, взаимодействует с физикой, графикой, анимацией и ИИ (искусственный интеллект).

Те же движки, которые существуют сейчас и какими бы крутыми они ни были, все равно не дотягивают. Они откровенно слабоваты для игр с открытым миром. CryEngine 3 и Unreal Engine 4 слишком традиционны для Watch Dogs.
❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 25
Оставить комментарий
1 десятилетие
Пафос over9000...
Ответить
1 десятилетие
Но как не крути — это факт))
Ответить
1 десятилетие
Я не о том, как этот факт был подан сотрудником Ubisoft. Он будто львом себя почувствовал...
Ответить
1 десятилетие
Ну пусть юбики порадуются)) Движок может и красив(до UE, CE, FB конечно далеко) но игра чувствую будет фэйлом..))
Ответить
1 десятилетие
даже слов нет, чтобы сказать какую хрень ты несёшь....А судя по минусам, я не один так считаю.
Ответить
1 десятилетие
Что ж тут поделаешь
Ответить
1 десятилетие
Ну почему сразу фейлом? Новый интересный большой ААА-проект, перспективный, неплохо показавший себя на выставках и презентациях. Мне кажется, что будет она все-таки чем-то может и не отличным, но точно хорошим...
Ответить
1 десятилетие
надеюсь что игра будет отвечать своей сверх разрекламированностью и на самом деле.
Ответить
1 десятилетие
Rockstar каждый день по разному свою игру рекламировала,а Ubisoft лишь решили похвастаться движком.
И ты называешь их рекламщики....
Ответить
1 десятилетие
главное игра,а не тупой зомбированный маркетинг, который присутствует в гта. А в ВД лучше игра чем реклама, а вот в гта наоборот. И гордиться нечем.
Ответить
1 десятилетие
АХахаха, ты смешон!!
Ответить
1 десятилетие
Ну если уж GTA гордиться нечем, то другим игры вообще по ошибке существуют...)))
Ответить
1 десятилетие
Главное чтобы их движок оправдал наши ожидания!!!
Ответить
1 десятилетие
Игра выглядит просто шикарно, но требования меня убивают. А я так надеялся поиграть в это чудо...
Ответить
1 десятилетие
Была ж новость на сайте о том, что эти требования неправдоподобны. Что официальные требования будут куда ниже...
Ответить
1 десятилетие
Были же опубликованы официальные требования. Но в любом случае , если для минимальных требований понадобится больше 4 гб, то я в пролете. Хотя все-же есть надежда, что на минимальных будет выдавать кадров около 15-20, для меня уже хорошо. Нект-ген пришел, а я не обновился.)
Ответить
1 десятилетие
И как я только провтыкал... (facepalm)
Ответить
1 десятилетие
Господа, начните не верить официальным требованием, так как в 9 случаях из 10 они завышены, и у каждого свое восприятие хорошей производительности, кому то подавай только 60 кадров и не FPS меньше, а кто то согласен играть с 30-40 в среднем. И я более чем уверен, в игре будет достаточно чуть понизить сглаживание, ухудшить затемнение, или снизить дальность прорисовки, и она побежит)
Ответить
1 десятилетие
Ну по сути, разработка движка с нуля адский труд...для начинающего разработчика, но не для Ubisoft...вот 100% куски движка Assassins Creed там есть, ну и все таки, они делали движок для себя, для своей игры — а хорошо и для своих нужд настроить чей то движок, это тоже трудоемкий...и может в чем то невыполнимый процесс. Но то что UE и CryEngine слабоваты...хм, это уже и правда, самолюбие сверх меры)
Ответить
1 десятилетие
Основная мысль в том, что эти 2 движка не подходят для игр с большим открытым миром.
Ответить
1 десятилетие
По моему этот пафос оправдан, они пахали столько, сколько никто из нас всех вместе не пахал) думаю они заслужили похвастатся их игрой, и я уверен она получится НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ гта 5, мб даже лучше будет, может не в онлайн мода, но в одиночном режиме я думаю он будет брать верх особенно тем что в ватч догс там все более реально, а в гта 5 все слишком не реально... все слишком по американски :D в стиле гта карочь, упал разбил череп, жив...
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
второй человек будет выглядеть по другому, демки смотри
Ответить
1 десятилетие
эм....ты впервые что ли про игру увидел?
Ответить
1 десятилетие
всегда проще с нуля что-то делать, чем переделывать что-то уже готовое. это факт. может те движки и хороши, но что-то я не помню, чтоб в кризисе 3, к примеру, по улицам гуляли толпы народу, ездили машины, и был настолько оживленный открытый мир как в уоч догзах. и у меня не вызывает удивления, что под эту игру специально создан движок (пусть, вполне возможно, и по образу и подобию движка ассассина). главное чтоб красиво было и производительно. а по поводу пафоса — да ради Бога. если продукт качественный, почему б и не похвастаться.)
Ответить
1 десятилетие
требование к игре нормальные,на дворе уже 2013 год,и если ты человек играющий,то не иметь 4гб оперативной памяти то смысл тогда вообще ждать каких то новейших игр.МОжете мне ставить минуса,но я должен быть уже прогресс,пора уже отказываться и от 10дх и от 32бит и от виндоус хп.Это уже прошлое,зачем это нужно,если это все тормозит процесс.Конечно разработчики подстраиваються под среднюю статистику владельцев компьютеров со средней характеристикой,потому что так у них уменьшеться кол-во покупателей .Но пора уже от этого всего отходить,щяс даже приставки уже уделывают ПС,что тут говорить.Я за прогресс,за сумашедшие требование к играм,и за то,чтоб эти требования действительно отвечали за качество игры.
Ответить