Глава Xbox Сара Бонд (Sarah Bond) заявила, что эпоха эксклюзивных игр уходит в прошлое. В интервью Mashable она отметила, что самые популярные проекты уже давно существуют вне платформенных границ.
Мы видим, как игроки уходят далеко за пределы этого подхода. Самые крупные игры в мире доступны везде: Call of Duty, Minecraft, Fortnite, Roblox. Именно они создают сообщества, где люди собираются и играют вместе. Идея ограничивать это одной платформой или устройством — пережиток прошлого.
По словам Бонд, цель Xbox теперь не в том, чтобы удерживать аудиторию на одной консоли, а в том, чтобы предоставить ей возможность играть где угодно — на ПК, в облаке или на портативных устройствах вроде ROG Xbox Ally X. Такое заявление подчёркивает новую стратегию Microsoft: компания всё активнее превращает Xbox не в платформу, а в сервис, где доступ важнее эксклюзивности.
Ранее Сара Бонд рассказывала, что игроков ждёт «премиальный» уровень производительности в будущих консолях.
Наконец-то! Раньше было оправданно из-за разного железа, а разрабы не хватит сил делать одну игру на зоопарк и шлифовать. Речь эпохи приставок от 70 до 00х годов.
Сейчас универсально и унисексуально да инструмент позволяет портировать на определённую платформу на базе ПК.