Железо и технологии Xbox One будет масштабировать все игры до 1080p

Xbox One будет масштабировать все игры до 1080p

MerCrow
Читать в полной версии

Ранее начальник штаба по устройствам и студиям в Microsoft Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) внёс определённую путаницу, сперва заявив, что Ryse и Forza Motorsport 5, как и прочие проекты для Xbox One, будут работать в родном разрешении 1080p, а затем поправив самого себя, что игра Crytek всё же получит нативное 900p. Сегодня падкий на заявления чиновник объявил, что разработчиков игр для Xbox One не будут заставлять затачивать свои детища под строгие 1920×1080.

«Xbox One создана для того, чтобы подарить вам лучшие игровые блокбастеры на сегодняшний день», — заявил господин Гринберг. — «Консоль создана с расчётом на целое десятилетие и отлично справляется с разрешением вплоть до 4K. Тем не менее, мы оставили возможность разработчикам самим решать, какое будет разрешение их игры. На Xbox One вы увидите всё без исключения в 1080p, будь то родное изображение или же масштабированное самой консолью».

Что вы думаете о таком подходе? Выглядит это так, словно Microsoft с большой неохотой даёт разработчикам всё большую свободу действий, желая при этом сохранить столь любимый корпорацией тотальный контроль за происходящим.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
На самом деле запуск этих консолей полный фэйл, как они могут прослужить целое десятилетие, если они даже сейчас не могут обеспечить разрешение FullHD, и не поддерживают многих граф. решений ПК. Через 4-5 лет думаю, на компьютерах можно уже будет играть на средних граф. решениях в игры с разрешением 4К. А сегодня довольствуемся пока 2560x1080, если таковое поддерживает ваш монитор. Остается надежда только на облачные технологии..
Ответить
1 десятилетие
ИМХО. Я это твержу с момента анонса Хуана, а в ПС4 я как то верю больше, но и так все тоже самое. Я одно понять не могу — закон Мура как работал, так и работает дальше, а значит 5-6 лет (это максимальный потолок) и ПК вообще уйдет за горизонт, а как консоли будут актуальны свыше 10 лет..не знаю, и облачные вычисления, это не совсем то.
Ответить
1 десятилетие
Если ты про процессорную мощность, то ПК в том плане уже не досягаем для консолей, ибо не АМД и не конечно же Интел, не предложат им чего то путевого за скромные деньги. Я говорю не про облачные вычисления, думаю если они когда то и появятся, то точно не в скором будущем. Я говорил про игры в облаке, что то на подобие сервисов Gaikai и OnLive. В принципе у Сони с этим проблем думаю не будет у них есть Gaikai который думаю они будут улучшать и улучшать, а вот на счет майков не понятно, им придется не мало денег вложить в сервера которые бы смогли стабильно работать при нескольких миллионах акт. пользователей.
Ответить
1 десятилетие
Если все перенести на облачные технологии, то надобность консоли отпадет в принципе, нужна будет подписка и интернет, и все. Так что думаю на такую дурость пойдут не сразу, так как не крути — это уже не игра, а какое то прохождении в YouTube получится.
Ответить
1 десятилетие
Тут просто такой вопрос, — "А какой у них будет выбор?". Понятно что это все внедрят не в первый же день, месяц, год. Но в скором им просто придется делать что то подобное, если захотят конкурировать с ПК и не стоит забывать про недавний анонс Стим.
Ответить
1 десятилетие
Нет честного FullHD? Ребята, отдыхайте, ну а кто не знает, то к компу джойстик отлично подрубается.
Ответить
1 десятилетие
Я думаю не чего в этом плохого нет.
Ответить