PlayStation и AMD объединились в рамках проекта Project Amethyst — амбициозной инициативы, цель которой — использовать машинное обучение (ML) для улучшения графики и производительности в будущих играх.
Архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) и глава AMD Джек Хуинь (Jack Huynh) подтвердили, что проект сосредоточен на двух задачах:
Это означает, что будущая PS6 будет не просто мощной консолью, но и сможет использовать ИИ-алгоритмы для апскейла разрешения, генерации кадров и улучшения трассировки лучей — с минимальной нагрузкой на «железо».
Такие технологии уже частично реализованы в PS5 Pro, где используется PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) — аналог DLSS. Теперь Sony и AMD планируют идти дальше, включая в проект технологии FSR Redstone, которые позволят ML-генерацию кадров и лучей.
Также отмечается, что это может быть связано с разработкой портативной консоли PlayStation, которая, по слухам, сможет запускать игры от PS5. Для этого понадобится эффективный апскейлинг и ML-оптимизация.
Напомним, ранее технические эксперты рассказали, какой может быть начинка PlayStation 6.
От вздохов в интернетике ии сам не рассосётся))))))))
В смысле я слишком стар, когнитивные способности сильно упали, мотивации вообще почти нет — потому что уже и желаний особо нет и энергии. Единственное, что я могу возглавить или куда присоединиться это очередь в МФЦ.
Владелец PlayStation X разговаривает с ИИ своей консоли:
- Так... хочу игру... чтобы как в Сталкере... и чтобы корованы были обязательно и чтобы девчонки с сиськами и жопками и лоли-пони чтобы были... и все это под металл в стиле Дум Етернал.
- Генерация игры займет 14 часов, можете пока посмотреть новый сериал, сгенерированный пользователем СокрушительМамок 2021. Включить?