PS6 обеспечит прорыв в графике благодаря ИИ — AMD и Sony объединяют усилия

PlayStation и AMD объединились в рамках проекта Project Amethyst — амбициозной инициативы, цель которой — использовать машинное обучение (ML) для улучшения графики и производительности в будущих играх.

Архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) и глава AMD Джек Хуинь (Jack Huynh) подтвердили, что проект сосредоточен на двух задачах:

  • Создание архитектуры, оптимизированной под ML-нагрузки в играх;
  • Разработка нейросетей, которые обеспечат революционные улучшения графики в реальном времени.

Это означает, что будущая PS6 будет не просто мощной консолью, но и сможет использовать ИИ-алгоритмы для апскейла разрешения, генерации кадров и улучшения трассировки лучей — с минимальной нагрузкой на «железо».

Такие технологии уже частично реализованы в PS5 Pro, где используется PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) — аналог DLSS. Теперь Sony и AMD планируют идти дальше, включая в проект технологии FSR Redstone, которые позволят ML-генерацию кадров и лучей.

Также отмечается, что это может быть связано с разработкой портативной консоли PlayStation, которая, по слухам, сможет запускать игры от PS5. Для этого понадобится эффективный апскейлинг и ML-оптимизация.

Напомним, ранее технические эксперты рассказали, какой может быть начинка PlayStation 6.

🤑 Бывший глава PlayStation назвал игры за $80 «удивительно доступными»
-2
Комментарии 17