PS6 обеспечит прорыв в графике благодаря ИИ — AMD и Sony объединяют усилия

PlayStation и AMD объединились в рамках проекта Project Amethyst — амбициозной инициативы, цель которой — использовать машинное обучение (ML) для улучшения графики и производительности в будущих играх.
Архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) и глава AMD Джек Хуинь (Jack Huynh) подтвердили, что проект сосредоточен на двух задачах:
- Создание архитектуры, оптимизированной под ML-нагрузки в играх;
- Разработка нейросетей, которые обеспечат революционные улучшения графики в реальном времени.
Это означает, что будущая PS6 будет не просто мощной консолью, но и сможет использовать ИИ-алгоритмы для апскейла разрешения, генерации кадров и улучшения трассировки лучей — с минимальной нагрузкой на «железо».
Такие технологии уже частично реализованы в PS5 Pro, где используется PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) — аналог DLSS. Теперь Sony и AMD планируют идти дальше, включая в проект технологии FSR Redstone, которые позволят ML-генерацию кадров и лучей.
Также отмечается, что это может быть связано с разработкой портативной консоли PlayStation, которая, по слухам, сможет запускать игры от PS5. Для этого понадобится эффективный апскейлинг и ML-оптимизация.
Напомним, ранее технические эксперты рассказали, какой может быть начинка PlayStation 6.
- Sony не намерена «ставить на поток» перенос эксклюзивов на PC
- Sony вернула свои игры в страны без PSN в Steam
- Sony намекает на PlayStation 6 и объясняет, почему облако не заменит «железо»