Железо и технологии Дизайнер оригинальной Xbox считает, что новым консолям нужно перестать соревноваться по уровню производительности

Дизайнер оригинальной Xbox считает, что новым консолям нужно перестать соревноваться по уровню производительности

leGO_kh
Читать в полной версии

Недавно Шеймус Блэкли (Seamus Blackley), известный как дизайнер оригинальной Xbox, заявил, что высокая производительность перестала быть главной фишкой для продвижения консолей среди конкурентов.

Он вспомнил оригинальную Xbox, вышедшую в 2001 году. По его словам, тогда компания хотела сделать консоль наиболее мощной среди существующих, поскольку именно в тот период графика в играх развивалась очень быстрыми темпами.

Мы были западной компанией и говорили: «Хорошо, мы потеряем деньги на этом, чтобы сделать их (консоли) супер мощными» и ставили на то, что игры будут выглядеть потрясающе.
— Шеймус Блэкли

Именно высокая производительность помогла в то время выделиться Xbox среди японских конкурентов. К примеру, это была единственная консоль со встроенным жестким диском, которая могла запустить такие игры, как Halo: Combat Evolved, The Elder Scrolls 3: Morrowind и Fable.

Сейчас же, считает Шеймус Блэкли, игры в графическом плане практически достигли своего пика, а удивить игрока красивой картинкой становится все сложнее. Поэтому дизайнер пошел бы другим путем, если бы создавал консоль сейчас. В пример он приводит Nintendo Switch, которая выделяется портативностью и эксклюзивными играми наподобие The Legend of Zelda: Breath of the Wild с большим количеством контента.

Напомним, в январе Nintendo анонсировала консоль Switch 2.

🍑 Девушка-коровка атакует своей попой — в Genshin Impact появится новая героиня
Комментарии 7
Оставить комментарий
2 дня
Когда игры стали выходить на нескольких платформах их стало можно сравнивать напрямую. А раньше каждая консоль варилась в своем котле — мультиплатформенных игр было не так уж много, поэтому сравнивать напрямую было нечего и поэтому можно было не гнаться за конкурентом с гигафлопсами и терабайтами. Привлекали не железом, а играми, которых не было у других.
Ответить
2 дня
Как это перестать мне кажется это основа всего
Ответить
2 дня
Неправильно он считает. С увеличением производительности появится возможность изменять игры количественно и качественно не одной лишь графикой. Внедрять новые идеи для геймдизайна. В недавней статье на тему "почему Playstation 5 разочарованы" прокомментировал низким приростом производительности последнего поколения. Прирост производительности с каждой новой цифрой Playstation прогрессировал снижение. А ещё я против эксклюзивности как потребитель и портативки в современном виде кажутся недолговечными.
Ответить
2 дня
А как можно перестать соревноваться, если новые игры требуют новых скоростей..
Ответить
2 дня
Они ничего не требуют. Игру можно написать под любое железо. Просто все хотят фотореализма.
Ответить
2 дня
Ну да , а то пиксельные игры смотрятся убого..
Ответить
2 дня
Но Нинтендо вполне себе продает игры и не бедствует, хотя на железном уровне они просто ни о чем по сравнению с текущим поколением консолей.
Ответить