Ролик опубликовали еще 7 мая. Небольшой тизер демонстрирует, как огромный промышленный пресс сминает предметы творчества, такие как музыкальные инструменты, банки с краской, скульптуры и другое, после чего на их месте остается только iPad Pro. Судя по задумке, создатели рекламы хотели метафорически объединить все эти инструменты в одном устройстве, но аудитория истолковала все иначе.
Как пишет Deadline, представители креативной индустрии увидели в ролике угрозу уничтожения творчества искусственным интеллектом.
Разрушение человеческого опыта. Любезно предоставлено Силиконовой долиной.
Кому нужна человеческая жизнь и все, ради чего стоит жить? Погрузитесь в этот цифровой симулякр и отдайте нам свою душу. С уважением, Apple.
Эта реклама Apple… Проблемная. Не в стиле «настолько плохо, что даже хорошо». Просто плохо.
В результате Apple пришлось отреагировать на критику со стороны творческой индустрии, сделав следующее заявление:
Креативность заложена в нашей ДНК в Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые расширяют возможности креативщиков по всему миру. Наша цель — всегда отмечать множество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью iPad. Мы не попали в цель с этим видео, и нам жаль.
Компания также отказалась от трансляции рекламы iPad Pro на телевидении.
если говорить про договора, то обычному подписанту договора не обязательно знать юридический язык, суд будет на стороне подписанта. По этому мелкий шрифт не работает уже, плюс роском. может подтянуть за жопу за недостоверную рекламу(в том числе не полную информацию). Так что если вы активный человек, вам эти разборки будут только в радость )).
Хз,прикольная реклама.