Железо и технологии Упс: Apple пришлось извиниться за слишком неоднозначную рекламу iPad Pro, на которую обрушили волну критики

Упс: Apple пришлось извиниться за слишком неоднозначную рекламу iPad Pro, на которую обрушили волну критики

Серый Козодой
Читать в полной версии

Издание AdAge опубликовало официальное извинение от Apple, которое компания принесла за недавний рекламный ролик, посвященный iPad Pro. Короткое видео подверглось критике со стороны исполнителей и актеров за буквальное «уничтожение человеческого творчества».

Ролик опубликовали еще 7 мая. Небольшой тизер демонстрирует, как огромный промышленный пресс сминает предметы творчества, такие как музыкальные инструменты, банки с краской, скульптуры и другое, после чего на их месте остается только iPad Pro. Судя по задумке, создатели рекламы хотели метафорически объединить все эти инструменты в одном устройстве, но аудитория истолковала все иначе.

Как пишет Deadline, представители креативной индустрии увидели в ролике угрозу уничтожения творчества искусственным интеллектом.

Разрушение человеческого опыта. Любезно предоставлено Силиконовой долиной.
— Актер Хью Грант (Hugh Grant)
Кому нужна человеческая жизнь и все, ради чего стоит жить? Погрузитесь в этот цифровой симулякр и отдайте нам свою душу. С уважением, Apple.
— Эд Соломон (Ed Solomon), сценарист «Билла и Теда» и «Людей в черном»
Эта реклама Apple… Проблемная. Не в стиле «настолько плохо, что даже хорошо». Просто плохо.
— Чео Ходари Кокер (Cheo Hodari Coker), сценарист «Люка Кейджа» и «Крид 2»

В результате Apple пришлось отреагировать на критику со стороны творческой индустрии, сделав следующее заявление:

Креативность заложена в нашей ДНК в Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые расширяют возможности креативщиков по всему миру. Наша цель — всегда отмечать множество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью iPad. Мы не попали в цель с этим видео, и нам жаль.
— Тор Майрен (Tor Myhren), вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям.

Компания также отказалась от трансляции рекламы iPad Pro на телевидении.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 21
Оставить комментарий
3 недели

Хз,прикольная реклама.

Ответить
2 недели

Да, отличная! Просто подгарает у экспертов как всегда...🤦‍♀️

Ответить
3 недели

"история про столяра"

Ответить
3 недели

Истинное лицо капитализма 😐

Ответить
3 недели

Как понимать смысл рекламного видео. Их айпэдик не замена всем вещам, отправленным под пресс.

Ответить
3 недели

Может хотели сказать что айпад объединяет все эти вещи. Но было бы куда как лучше показать переезд человека, типо один берёт грузовик всего и жалуется на то что на природу всё не взять, а второй просто с айпадом фотографирует водопад и слушает музыку

Ответить
3 недели

а мне понравилась

Ответить
3 недели

То есть, они просто сказали, что все продукты не сделанные Apple являются 💩?

Так ведь?

Ответить
3 недели

мне показалось что, всё это может быть в вашем айпаде, плюс он настолько плоский, что его не может раздавить пресс.

Ответить
3 недели

или все вещи спрессовались в один айпад, раз там не было никаких осколков и прочего

Ответить
3 недели

это если реальность брать, а она как бы не такая, просто где-то уже я видел такую рекламу, вроде бы даже аппл это делал, что типа всё в одном смартфоне.

Ответить
3 недели

Реальность и реклама — противоположные вещи). Тоже что то подобное с "всё в одном" где то видел

Ответить
3 недели

ну не совсем, в рекламе в первую очередь показывают функционал объекта, т.е. что от него ожидать в реальности, всё остальное это приукрашивание.

Ответить
3 недели

Волшебный мелкий шрифт делает удивительные вещи. Такое себе заклинание от судебных разбирательств. Но в последнее время рекламу вводящую в заблуждение вижу только у шарлоттанов

Ответить
3 недели

если говорить про договора, то обычному подписанту договора не обязательно знать юридический язык, суд будет на стороне подписанта. По этому мелкий шрифт не работает уже, плюс роском. может подтянуть за жопу за недостоверную рекламу(в том числе не полную информацию). Так что если вы активный человек, вам эти разборки будут только в радость )).

Ответить
2 недели

Нет, далеко нет! Если бы нужно было показать, что все и всё говно они бы показали!😆

Ответить
3 недели

ох уж эти маркетологи с одной извилиной, уже не знают как впихнуть продукт

Ответить
3 недели

и что тут такого в ней ? нормальная реклама

неженки с реддита как обычно из пальца скандал высосали

Ответить
3 недели

рекламщики показали из чего оно сделано апиори, не более не менее

Ответить
3 недели

Какие все нежные утибозе

Ответить
2 недели

Свобода и демократия не сжимает их мозжечок, вот и плачутся по пустякам ищя теорию заговора🫠😁

Ответить