Создатель Heavy Rain удалил две спорные сцены из Detroit: Become Human

Геймдизайнер Дэвид Кейдж (David Cage), который известен благодаря таким играм, как Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, недавно сообщил, что пришел к решению удалить две спорные сцены из своего нового продукта под названием Detroit: Become Human.

Работа с такой темой, как насилие... Я просто хотел убедиться, что все, что мы создаем в Detroit: Become Human, не имеет никакой двусмысленности и наш посыл абсолютно ясен.

Честно говоря, я убрал из игры несколько сцен, которые можно интерпретировать неправильно. Это очень заинтересовало меня, так как я понял, что в случае с Detroit: Become Human мы имеем дело с очень значимыми вещами, и что нужно быть крайне осторожным ко всему сказанному в игре.

Поначалу это пугало меня, но затем я подумал: «Подождите секунду, я работаю над видеоигрой, и я должен обращать внимание на все, что в ней будет сказано.

Я не собираюсь показывать все существующие проблемы в игре, которая все еще остается развлечением. Независимо от того, насколько мы страстно и честно вкладываем силы в Detroit: Become Human, данный продукт все еще остается просто игрой. Есть очень много серьезных вещей, которые мы не хотим использовать, хотя ранее и разговаривали об этом.
— Дэвид Кейдж

Напоминаем, Detroit: Become Human разрабатывается эксклюзивно для платформы PlayStation 4. Точная дата выхода продукта на данный момент неизвестна. Предположительно релиз состоится в 2018 году.

⚡️ По «Доте» выпустили полноценный комикс к выходу крупной обновы
+1
Комментарии 0