Российский шутер с открытым миром Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. готов на 50% и выйдет в 2022 году

Разработчики из российской студии GFA Games дали интервью сайту Wccftech, где поделились свежими подробностями своего многопользовательского шутера с открытым миром Pioner, вдохновлённого S.T.A.L.K.E.R. и Metro.

  • Над игрой работают 20 человек (не считая фрилансеров);
  • Проект готов примерно на 50%;
  • Благодаря инвестициям Tencent авторы смогут реализовать больше идей и выпустить DLC;
  • Разработчики пока не знают, как будет работать мультиплеерная составляющая;
  • Размер игрового мира составит 50 квадратных километров (не считая подземелий);
  • У оружия будет уровень редкости, урон, дальность, точность, вес, критический урон и другие показатели;
  • В игре появятся элементы выживания (игроку нужно будет питаться и отдыхать);
  • Основным показателем прогресса будут экипировка и уровень влияния фракций — он открывает доступ к новому снаряжению и торговцам;
  • Игроки смогут отправиться в рейд на босса — уникального монстра, с которым невозможно справиться в одиночку;
  • Перед релизом разработчики проведут бета-тестирование;
  • Авторы пока не знают, где выйдет ПК-версия — в Steam или EGS;
  • Игра будет платной;
  • Авторы хотят выпустить бесплатную пробную версию для ознакомления с шутером перед покупкой;
  • Проект выйдет в 2022 году на ПК, а позже появится на консолях.

Посмотреть на первые скриншоты и геймплей Pioner можно здесь. С нашим интервью с разработчиками, где они рассказали об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом, можно ознакомиться в отдельной статье.

🧤 Для холодных каток — представлены геймерские перчатки с подогревом
+3
Комментарии 9