Художник из Rockstar показал, как может выглядеть Dark Souls с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

Художник Джонатан Грегори Бик (Jonathon Gregory Bick) из Rockstar Games, авторов GTA и Red Dead Redemption, решил поделится своим виденьем Dark Souls. Для этого Джонатан создал на Unreal Engine 5 несколько оригинальных локаций — замок, руины и пещеры. Результат получился впечатляющим.

Согласно LinkedIn, Джонатана взяли в компанию Rockstar в середине 2019 года. Сейчас он занимает должность младшего художника по окружению.

Ранее энтузиаст показал, как мог бы выглядеть ремейк Warcraft 3: Reign of Chaos, если бы его разрабатывали на движке Unreal Engine 5. А ещё в сети показали, как может выглядеть игра по мотивам сериала «Мандалорец».

🏔 В Узбекистане геймеры открыли «компьютерный клуб» прямо в горах под открытым небом
0
Комментарии 21