Авторы Dying Light 2 рассказали о паркуре, боевой системе, оружии и искусственном интеллекте

Компания Techland провела новую презентацию зомби-боевика Dying Light 2.

В ходе трансляции ведущий гейм-дизайнер второй части Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал о паркуре, рукопашном бое, оружии, искусственном интеллекте противников и не только. Видео озвучено на русском языке.

  • Игроки смогут забраться на самые высокие здания в городе;
  • Паркур пригодится не только для передвижения, но и в бою;
  • Разработчики записали более тысячи новых анимаций для паркура;
  • В записи движений участвовали профессиональные каскадеры;
  • Бои обещают сделать реалистичными;
  • Врагам можно будет отрубать конечности;
  • В игре будет более 200 видов оружия;
  • Каждое оружие ощущается уникальным;
  • Сражаться с людьми сложнее, чем с зомби;
  • Чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем сложнее будут бои.

В конце презентации анонсировали Switch-версию платинового издания первой Dying Light. Дату выхода и технические подробности раскроют позже.

Игра выйдет 7 декабря этого года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и PC.

🛞 Правильный фильтр, и жёсткое дерби превращается в игрушечные гонки
+1
Комментарии 9