Что показали на QuakeCon: возвращение Quake, новости о консольном эксклюзиве Sony и кринж от Bethesda

Вчера стартовала ежегодная конференция QuakeCon. Первый день подарил немало любопытных новостей и подробностей о грядущих хитах. Не обошлось и без новостей, которые заставили геймеров залиться хохотом. В этом материале мы собрали всё, что прошлым вечером и этой ночью показали на QuakeCon!

Quake. Ремастер культовой игры

В этом году серии Quake исполнилось 25 лет — мы выразили уважение франшизе отдельной статьёй. В программе конференции было запланировано празднование солидной даты, а слухи о новой игре ходили уже давно. Удивить фанатов анонсом не получилось — информация о релизе появилась в сети незадолго до начала презентации.

Сначала id Software и MachineGames рассказали о значении серии в их жизнях и карьерах, а затем объявили о выходе ремастера первой части Quake. Игра уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На консолях текущего поколения проект будет работать через обратную совместимость. «Нативные апгрейды» для PS5 и Xbox Series X/S в планах, но точной даты пока нет.

В ремастере немало технических улучшений, которые позволят оценить Quake с комфортом. Новая версия поддерживает широкоформатные экраны и высокое разрешение вплоть до 4K. Визуал порадует глаз улучшенными моделями, динамическим освещение и сглаживанием. Также есть поддержка прицеливания с помощью гироскопа.

Энтузиасты уже сравнили, чем версия 1996 года отличается от ремастера. Картинка стала более четкой и яркой, но олдскульность игра сохранила.

В переиздание входят два больших дополнения The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity. Плюс MachineGames подготовила новый контент. Dimension of the Past и Dimension of the Machine, судя по названиям, отправят героя в прошлое и в мир роботов. Сколько времени займёт прохождение этих DLC пока неизвестно.

Пользовательские модификации ремастер тоже поддерживает. Это позволит насладиться огромным количеством модификаций с улучшениями и контентом.

Quake всегда славилась мультиплеером, и на бумаге у ремастера с ним полный порядок. Среди режимов есть PvP и локальный кооператив до четырёх человек за одним экраном.

Deathloop. Подробности о Джулиане

На первых показах Deathloop казалась нетипичной игрой для студии, создавшей Dishonored и Prey. Временная петля, вторгающийся в мир второй игрок, ограничения по времени — многие даже сочли новинку сессионным проектом. К счастью, после большой презентации Arkane стало ясно, что Deathloop — классический иммерсив-сим со свежими идеями. На QuakeCon разработчики продолжили интриговать геймеров и поделились подробностями об игре за Джулианну.

По сюжету лишённый памяти герой Кольт оказывается на загадочном острове, угодившим во временную петлю. Каждые 24 часа время сбрасывается, и жизнь начинается сначала. Умереть здесь нельзя: стоит распрощаться с жизнью, как день перезагрузится. За функционирование петли отвечают восемь визионеров. Чтобы разорвать замкнутый круг, их нужно убить за 24 часа. Именно это и намерен сделать Кольт.

Чтобы добраться до неприятелей, нужно исследовать местность, выискивать секреты и ради экономии времени заманивать их в определенное место. Расправиться с целями помогут пушки и сверхспособности. Некоторые силы явно списаны с Dishonored: герой знакомым образом телепортируется, притягивает врагов и связывает их нитью, чтобы смерть одного повлекла гибель остальных.

Один из визионеров — Джулианна, управлять которой может как ИИ, так и живой геймер. Она тоже обладает способностями, которые почти аналогичны тем, что есть у героя. Единственное, в чём Кольт превосходит противницу, — способность возрождаться. Герой может умереть и воскреснуть дважды. Впрочем, уязвимость не делает Джулианну менее смертоносной: если услышали характерную мелодию, будьте начеку — дама уже идёт за вашей головой.

Играя за Джулианну, полагаться стоит не на агрессию, а на ловушки, хитрость и знание карты. Как-никак за её спиной целая армия NPC, которые поведают о местонахождении Кольта, позволят позаимствовать свой облик и помогут подготовиться к бою.

Если же герою удастся прикончить девушку, с её тела выпадет уйма крутых предметов вроде пушек, улучшений, талисманов и ресурсов. Самой ценной находкой станет резидиум. Это материал, который позволяет сохранить оружие навсегда, — даже временная петля его не отберёт.

Стоит отметить, что Джулианну добавили не ради соревновательного элемента. Она должна добавить в прохождение хаос, сумбур и неожиданность. Каждое появление девушки заставит геймера напрячься.

К тому же она выполняет роль рассказчика. Всё-таки Кольт лишился памяти, и именно через взаимодействие с противницей он узнает правду о мире, острове и своём прошлом.

Разработчики говорят, что за счёт Джулианны и временной петли, Deathloop станет куда более нелинейной игрой, чем Dishonored и Prey. Устранять цели можно в любом порядке — ограничений не предусмотрено. Да и способов убийства много.

Fallout 76. Новый контент

Оценки Fallout 76 продолжают расти — сегодня уже 77 процентов отзывов в Steam положительные. Онлайн тоже держится на высоком уровне: за последние сутки только через сервис Valve в игру рубились 13 тысяч человек. Всё это стало возможным благодаря поддержке. На QuakeCon творцы рассказали о том, что ждёт ММО впереди.

Главным событием стала демонстрация режима Fallout Worlds, который выйдет 8 сентября. В нём пользователи смогут создавать свои миры и задавать набор правил. Инструментарий кажется внушительным.

Чтобы стать властелином собственного мира, нужно быть подписчиком Fallout First. К счастью, просто заглянуть к кому-то в гости можно и без неё.

Помимо Fallout Worlds разработчики рассказали о множестве мелких изменений и грядущих событиях вроде Хэллоуина.

The Elder Scrolls Online. Новое дополнение

Bethesda не так давно выпустила для The Elder Scrolls Online неплохое обновление Blackwood, но останавливаться на этом не планирует. Новое DLC называется Waking Flame: оно добавит в игру два подземелья и подведёт историю к событиям финальной части Gates of Oblivion.

Также разработчики рассказали о сотрудничестве с музыкальной группой Trivium. В рамках коллаборации с металл-исполнителями запланированы конкурсы, подарки, стримы и премьера нового трека.

Bethesda не зря хлопочет над ММО: в игре зарегистрировано уже 19 миллионов пользователей. Творцы считают, что секрет успеха в дружелюбной к новичкам системе. Если вы тоже хотите попасть в мир Древних свитков, поспешите — до 30 августа оценить проект можно бесплатно.

Skyrim. Купи ещё раз

Шутки в духе «слышь, купи» снова актуальны. На QuakeCon анонсировали ещё одну версию Skyrim. В этот раз Тодд Говард (Todd Howard) пытается продать издание, в которое войдут все вышедшие DLC и около 500 предметов и модов из Creation Club. Также в новой версии Довакин сможет взять удочку и вдоволь порыбачить.

Если вы уже успели приобрести Special Edition, можете просто обновиться до новой версии. Хотя лучше не быть скрягой и купить ещё одно переиздание на каждое из устройств. Всё-таки все мы живём, чтобы покупать Skyrim.

Релиз Anniversary Edition запланирован на 11 ноября. В этот же день выйдут нативные версии игры для PS5 и Xbox Series X/S.

DOOM Eternal. Ещё больше мяса

Разработчики рассказали о патче 6.66 для DOOM Eternal, который выйдет осенью. Много-много контента и изменений ждать не стоит, но фанаты будут рады, что об игре не забыли.

В обновлении добавят мастер-уровни «Копьё мира» и «Ядро Марса». Матчмейкинг будет доработан системой штрафов за несвоевременный выход из лобби. В PvP добавят новую арену. В режиме Battlemode появится соревновательная «лестница». «Режим орды» станет чуть более аркадным, а толпы перестанут нападать бесконечно.

Также id Software поведала, что 26 августа дополнение The Ancient Gods — Part Two выйдет на Switch, а Slayer's Collection, в которую входят Doom, Doom 2, Doom 64, Doom 3 и DOOM, уже доступна на консоли Nintendo.

***

Впереди нас ждут ещё два дня QuakeCon. Надеемся, что самое интересное организаторы оставили напоследок.

А что о первом дне QuakeCon думаете вы? Пишите в комментариях.

Купите Skyrim ещё раз?

Результаты
0
Комментарии 6