Обзор Far Cry 3: на грани возожностей

Даже смешно, насколько большой может быть цена дурости в порыве эмоций. Необъяснимое чувство самоуверенности заставляет человека представить себя безмерно могучим. Хоть это и далеко не так. А как все хорошо начиналось. Ведь не было даже намека на то, что мнение об окружающем мире может рухнуть в один момент. И в тот момент, когда ты падаешь с вершины своих припорошенных бессмысленными стереотипами грез, понимаешь, насколько ты маловажен. Но, не смотря на боль и столкновения с кучей препятствий, ты открываешь в себе что-то новое. Жизнь и борьба меняет твой разум, характер и представление о себе. Все дико удивляющее и поражающее вчера, становится обычным и настоящим. В такой обстановке хочется понять лишь одно: насколько далеко ты сможешь зайти? На этот и на множество других вопросов нам старается дать ответ новое творение Ubisoft.

Часть нашей компании за понятным для всех занятием

Разговор пойдет о небезызвестном Far Cry 3. В игре нам расскажут о компании друзей увлекающихся экстремальным спортом и очень охотно ищущих приключений на свою задницу. Как раз во время таких «поисков», при посещении одного из островов имя которому Рук, наши герои после бессмысленных сопротивлений, попадают в плен к местным пиратам.

С этими ребятами действительно трудно сдружится, так как они стреляют во все, что движется

Сюжет игры

Сразу после начала игры становится ясно, что у этих наемников-дебоширов с головой не все в порядке. И эта толпа безрассудства подчиняется только одному человеку — Ваасу, который является психом, наркоманом, убийцей и по совместительству главой террористических группировок по всему острову.

Ваас, пожалуй, самый интересный персонаж игры. От него никогда не знаешь чего ждать

Свое бешенство он демонстрирует при любом данном ему Богом, или дьяволом, случае. Но бешенство это приправлено изысканным юмором, проповедями и философскими размышлениями. Одна только фраза, вдогонку главного героя: «Беги Форест, беги!», чего стоит. Да и вообще, игра по самые помидоры напичкана колоритными и увлекательными персонажами.

Герой, который поначалу казался тряпкой, в процессе игры становится настоящим воином

Кстати, герой, как и сюжет, у нас новый. Его зовут Джейсон Броди. Он тоже решил порезвится с друзьями и двумя братьями: Райли и Грантом. После пленения, Гранта и Джейсона отвезли в глубь острова намного дальше, чем их друзей. Естественно они оказались в намного большей жопе дыре. Старший брат главного героя — Грант, благодаря умениям, приобретенным во время службы в армии, вытаскивает нашу душу из лагеря. Но свою, к сожалению, оставляет на съедение Ваасу. Все последующие наши действия связаны с выживанием, отмщением и поиском брата, девушки и друзей. Сказать что сюжет хороший, значит не сказать ничего, так как он просто великолепен. Основная сюжетная линия захватывает и интригует, а дико интересные побочные миссии удивляют своей детализацией и проработкой.

Играть в стелсе, в отличие от предыдущих частей, одно удовольствие. За которое, кстати, дают вдвое больше опыта

Геймплей

Он очень, очень, очень разнообразен. Тебе дается задание, а ты сам решаешь, как его выполнить. Полная свобода действий. Можешь устранить врагов из снайперской винтовки, а можешь громко взорвать все к чертям с криком «Нахрен!». Система навыков позволяет развивать игрока как индивидуальность, или в зависимости от собственных предпочтений. Стелс стал более понятным: враги не смогут услышать тебя за километр, да и узреть тоже.

То самое «Нахрен!»

В свободное от прохождения миссий время, уже сам Рук не даст нам скучать. Мы можем собирать разные артефакты, можем искать клады, пойти на охоту, а можем просто сыграть с кем-то в покер. Все это разные части одной игры. Они не менее продуманные и целеустремленные чем основная сюжетная линия.

Во время охоты можно почувствовать себя настоящим, крадущимся из темноты хищником

Сперва, у меня возникла мысль, что эти особенности перекочевали в Far Cry 3 из Assassin's Creed 3, но пошевелив мозгами и разворошив память, я вспомнил, что стрелять по зверькам и собирать артефакты можно было даже в оригинальном Far Cry. Так что никаким копирайтом здесь и не пахнет. Но экономическая составляющая явно позаимствована у Assassins Creed III. В игре можно купить и продать абсолютно все. Начиная от листиков и выигранных или найденных покерных фишек и заканчивая шкурой пантеры и древними колье. Плюс к этому всему отличный мультиплеер.

Окружающая среда получилась просто великолепной. Везде, не смотря на ваше присутствие, жизнь идет своим чередом

Открытый мир… О нем и его красотах можно говорить вечно. Тебе будет казаться, что ты знаешь его вдоль и поперёк, но рано или поздно он все равно тебя удивит. После скучных и однообразных саван Far Cry 2, богатые растительностью и животными джунгли кажутся настоящим чудом и спасением. Даже дышать становиться легче.

Время от времени джунгли чередуются с такими маленькими лагерями

Окружающий вас мир настолько красочен и прекрасен, что словами его не опишешь. Он все время меняется, а о завораживающей взгляд динамичной смене дня и ночи я вообще молчу. Именно в такие моменты понимаешь, что игры — это искусство. Все проработано до мелочей: городки, лагеря, гаражи, леса… Масштабы проделанной разработчиками работы просто поражают. Оформление, атмосфера и обстановка на высочайшем уровне, ведь это, по-моему, одни из самых важных черт первоклассного шутера.

Ситра — принцесса коренного народа острова Рук

Но даже не это главное. Разработчики сумели создать новую культуру. На острове помимо пиратов и наемников, живет самобытный народ со своей культурой, традициями, обрядами и историей. Именно этот народ, стараясь вернуть свои земли, попутно оказывает помощь Джейсону в его непростом пути. По-моему, просто невероятный вклад разработчиков в игровой процесс, не так ли? Вот мы и выяснили, что атмосфера в игре просто невероятная. Но она стала таковой не без помощи графической и музыкальной составляющей.

Перестрелки интересные, зрелищные и разнообразные

Графика и озвучка

Здесь тоже все на отлично. Всем мелочам было уделено пристальное внимание. При перестрелках все матерятся, все персонажи озвучены с правдоподобным акцентом, а животные рычат как в программах на Animal Planet. Для Far Cry 3 это явный плюс в сторону атмосферности. Музыка отлично и точно подобрана под происходящее в игре. Например, если подойти к горящему кусту марихуаны, заиграет регги. О графике же стоит говорить отдельно.

Искусственный интеллект явно похорошел, враги в игре стали вести себя очень правдоподобно

Dunia сумела выжать из себя что-то невероятное. Я не мог представить, что она еще сможет подарить такой уровень графики и физики. Причем при приемлемых системных требованиях. Наверное, этот движок займет почетное второе место в моем списке лучших движков. Картинка сочная и объемная, а пейзажи завораживающие и красочные. Палитра красок меня приятно удивила, так как в шутерах все уже давно привыкли к картинке вездесущего Frosbite 2. А тут такой праздник и разнообразие цветов и рельефов. Думаю, этот факт порадует каждого из нас.

Не переживайте, наш Джейсон даже узрев такую красоту, не остановился

Заключение

Напоследок хочется сказать, что игра стала не только достойным продолжением, но и лучшей игрой серии. Она стала примером для игр своего жанра, подняв планку очень высоко. Невероятная и увлекательная история, разнообразный геймплей, продуманная атмосфера, красочное и качественное графическое исполнение. Все эти факторы, позволяют, играя достичь грани своих физических и психических возможностей.

Цените и играйте только в лучшие игры. До скорой встречи!

P.S. Поделитесь в комментариях проблемами игровой индустрии, которые более всего вас беспокоят. Это и станет темой нашего следующего разговора.

+20
Author's Userpic
Золотой пользователь
Фанат Half- Life и группы Metallica.
Сюжет
10
Управление
8.0
Звук и музыка
9.0
Мультиплеер
8.0
Локализация
10
Геймплей
10
Графика
9.0
9.1 / 10
Игра — шедевр. Играя, понимаешь, что игры — тоже искусство. Лучший шутер со времен выхода Half-Life 2.
Плюсы
— Атмосфера;
— интересный сюжет;
— захватывающий геймплей;
— колоритные персонажи и культура;
— прекрасная окружающая среда;
— эмоциональность происходящего и озвучки.
Минусы
— Неудобные и незаметные указатели врагов в режиме перестрелки;
— отсутствие возможности сохраняться в любое время.
Комментарии 25