Nvidia наглядно показала, как ее технология повышает FPS и улучшает графику в Death Stranding

Nvidia опубликовала видео, на котором наглядно показала, как ее технология DLSS 2.0 улучшила графику и повысила частоту кадров в недавно вышедшей Death Stranding.

В ролике игру запустили на видеокарте RTX 2060 с максимальными настройками графики в 4K-разрешении.

Частота кадров с включенной DLSS 2.0 выросла более чем в два раза и составила около 70 FPS. При этом четкость и детализация картинки лишь улучшилась. Это можно заметить по читабельности текста на посылке.

DLSS 2.0 — это новая усовершенствованная глубокая нейронная сеть, которая работает на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX.
— Nvidia

Напомним, ранее Death Stranding сравнили на PC и PS4 Pro, показав, как отличается графика.

👀 В Китае экзамены «проводит Большой Брат»
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 13