Shroud объяснил, что нужно улучшить на каждой карте в Escape from Tarkov

Бывший профессиональный игрок в CS:GO Майк shroud Гржесик (Michael Grzesiek) является одним из самых популярных стримеров в Escape from Tarkov на Mixer. Shroud раскрыл, что, по его мнению, стоит улучшить на каждой карте в популярном шутере.

Гржесик отметил, что новые карты в Escape from Tarkov у разработчиков получаются хорошими, но он хотел бы увидеть исправления на старых. Shroud назвад «фантастическими» уровни «Резерв» и «Лаборатория», похвалив их за лут.

Вот какие проблемы популярный стример видеть на некоторых картах EFT:

  • Таможня (Customs): «Лут — по-большей части мусор».
  • Берег (Shoreline): «Самая скучная карта в игре. Многие в комьюнити называют ее Snoreline [можно уснуть]. На ней невесело играть и ей требуется обновление. Лут хороший, но только в одном месте».
  • Развязка (Interchange): «Неплохая, но что тут, что там нужно подкрутить. По большей части, изменить освещение. Главная проблема с этим уровнем — он очень темный».
  • Завод (Factory): «Точно нужно переделывать. Этой с**е надо быть больше. И она станет. Я думаю, они планируют ее увеличить».
  • Лес (Woods): «Она нужна только для того, чтобы делать квесты для винтовки Мосина. Это реально единственная причина ее существования. Все на ней бегают с Мосина. Я думаю, им следует ее увеличить».

Неизвестно, прислушается ли Battlestate Games к советам Shroud и найдут ли для этого время. Сейчас разработчики анонсировали семь новых карт, включая «улицы Таркова» (Streets of Tarkov), которая появится следующей.

🔧 В Steam анонсирован симулятор польского автослесаря в сеттинге 90-х
+3
Комментарии 5