Игровые новости «Мы заставим игроков рыдать» — дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал об эмоциональных моментах
«Мы заставим игроков рыдать» — дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал об эмоциональных моментах
17 июня 2019, 23:34

Павел Саско (Paweł Sasko), ведущий дизайнер квестов в Cyberpunk 2077, рассказал об эмоциональной составляющей игры, которая «заставит рыдать».
Дело в том, что Саско работал над цепочкой квестов «Кровавый Барон» в The Witcher 3, которая запомнилась многим душераздирающими моментами. У дизайнера спросили, стоит ли ожидать в Cyberpunk 2077 нечто подобное.
О, я надеюсь на это! Мы постарались сделать так, чтобы игроки рыдали, поверьте мне. Других вариантов тут быть не может.
Разумеется, Cyberpunk 2077 вызовет не только слёзы, но смех и даже гнев. Мы хотим дать игрокам весь спектр сбалансированных эмоций. Это очень важно для меня.
Напомним, что на E3 2019 объявили дату выхода Cyberpunk 2077 и представили одного из ключевых персонажей в исполнении Киану Ривза (Keanu Reeves). Большую демонстрацию геймплея обещают показать на PAX в конце августа.
Релиз состоится 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Всю известную на данный момент информацию можно прочитать здесь.
-
Разработчики Cyberpunk 2077 не хотят, чтобы Киану Ривз пел в игре
-
Стали известны характеристики ПК, на котором запустили Cyberpunk 2077 на E3 2019
-
Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое
-
Разработчики Cyberpunk 2077 не отказались от идеи мультиплеера в игре
-
В Cyberpunk 2077 можно призвать свой транспорт в любое время как Плотву в The Witcher 3 — новые подробности