«Это классика» — разработчики WoW Classic выложили список багов, которые являются фичами

Еще в начале марта этого года разработчики World of Warcraft Classic рассказали о том, что некоторые баги, найденные в бете классической версии ММО — это фичи, полностью копирующие оригинальные механики игры. Теперь на форуме Blizzard появилась отдельная тема с большим списком тех багов, которые были особенностями первых версий World of Warcraft около 15 лет назад.

По каким причинам разработчики WoW Classic решили создать эту тему именно сейчас — неизвестно. Вероятно, многие игроки в своих багрепортах присылают информацию о багах, которые на самом деле багами не являются:

Как мы уже говорили, некоторые детали WoW Classic вызывают разные воспоминания у игроков. Это приводит к заблуждениям относительно того, что работает правильно, а что нет. Ниже приведен список часто описываемых ошибок WoW Classic, которые ими не являются и работают так, как было задумано.
— Kaivax

Вот некоторые из «ошибок», описанных в этой теме:

  • Хитбоксы у Тауренов, а также их радиус атаки в ближнем бою, немного больше, чем у других рас;
  • Игроки и НПС бегают под влиянием «Страха» быстрее, чем обычно;
  • Выполненные задания отмечаются на карте точкой, а не знаком «?»;
  • Время возрождения существ намного больше, чем в Battle for Azeroth;
  • Доступные квесты не отмечаются восклицательным знаком на миникарте;
  • Скорость регенерации Воина на самом деле правильная;
  • Если стоять на голове другого персонажа и повернуться, то можно использовать атаки и умения;
  • Застревание при использовании /sit не активирует умения.

Саму тему можно найти и прочитать здесь. А здесь можно найти её обсуждение среди игроков. WoW Classic станет доступна 27 августа.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
+3
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 5