Часть багов, которые игроки нашли в демке WoW Classic, оказались забытыми всеми фичами

Недавно Blizzard начала новое обсуждение на официальном форуме World of Warcraft, в котором представители компании поблагодарили фанатов, участвовавших в тестировании демоверсии WoW Classic, однако также стала известна интересная информация: часть ошибок, которые нашли игроки, были фичами, полностью копирующими оригинальные механики 15-летней давности.

Вот часть сообщения, опубликованного комьюнити менеджером под ником Kaivax:

Спасибо всем, кто отправлял отзывы о работе демки, особенно тем членам сообщества, которые составили списки с найденными проблемами. Мы рассмотрели всё, о чем вы рассказали, и хотим поделиться с вами некоторыми смешными моментами, чтобы вы поняли, как именно мы решаем проблемы WoW Classic.
— Kaivax

После этого Kaivax рассмотрел несколько найденных «багов». Первый — это умение «Призыв демона». Многие фанаты жаловались на то, что герой не должен терять уже призванного демона, пока не появится новый, однако оказалось, что в оригинальной версии WoW 1.12 демон исчезал сразу, как начинался каст умения.

Были и другие проблемы, вроде «Редких мобов, наносящих меньший урон», «Кобольдов, бегающих слишком быстро» и некоторые другие, однако все они оказались лишь «проекцией» того, как эти механики работали 15 лет назад.

Kaivax также отметил, что у них пока не получилось создать идеальное соответствие оригиналу. Разработчики все еще пытаются решить проблему с неправильной регенерацией здоровья и множителем критического удара заклинаний.

Скоро разработчики собираются поделиться и другой интересной информацией. Важно помнить, что первоочередная задача команды — воссоздать тот самый геймплей из оригинальной WoW, несмотря на изменения в графике и интерфейсе.

Выход WoW Classic намечен на лето 2019 года.

🏔 В Steam вышел необычный градострой в горах
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 2