Автор Dark Souls и Sekiro хочет создать игру с полноценным сюжетом как в RDR 2
Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, заявил о желании создать игру с акцентом на сюжет. В качестве примера он привёл Red Dead Redemption 2.
Выступая на Reboot Develop в Хорватии, Миядзаки привёл Red Dead Redemption 2 в качестве образца игры с хорошим повествованием. Сам разработчик считает, что игровой процесс является главной частью любого проекта, вокруг которого уже выстраивается история. При этом, Миядзаки хотел бы попробовать свои силы в игре, где сюжет стоит на первом месте.
Дополнил его выступление Фумито Уэда (Fumito Ueda), создатель Shadow of the Colossus, который поддержал Миядзаки и упомянул важность арт-дизайна при разработке игр.
Предыдущий проект Хидэтаки Миядзаки, Sekiro: Shadows Die Twice, вышел 22 марта 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Критики высоко оценили игру, хотя некоторые жаловались на её сложность и отсутствие переключения на упрощенный режим.
-
Чудовищные боссы, прокачка, много оружия и тамплиер в главной роли — через неделю в Steam выйдет Dark Devotion (геймплей)
-
Где найти фрагменты маски, чтобы увеличить силу атаки в Sekiro:Shadows Die Twice
-
Моддер заменил экран смерти в Sekiro: Shadows Die Twice ухмыляющимся лицом разработчика
-
Посмотрите, как игрок в Sekiro победил всех боссов и не получил урона
-
Крики, вопли и маты — как PewDiePie убивает боссов в Sekiro: Shadows Die Twice (видео)