Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin's Creed Odyssey. Чачть 1: Кефалиния, Итака, Мегарида.

Это Спарта!

Игра начинается с речи Леонида и масштабной битвы. Изучаем основы сражений. Нам нужно разобраться с группой сильных противников (их уровень показан в щите с короной).

После кат-сцены Леонид и Куруш падают вниз. Куруш представляет из себя мини-босса. На нем учимся пробивать защиту и уворачиваться. Чередуя эти приемы расправляемся с противником.

Затем действие переносится в настоящее, где две Лейла Хасан и Виктория Бибо находят то самое копье Леонида.

Начинается этап создания персонажа. Выбираем сложность и главного героя (Кассандра или Алексиос).

Что-то начинается

Игра начинается с головокружительного полета орла над островом, где живет Кассандра. Первым делом нам предстоит разобраться с разбойниками, которые требуют денег.

Далее появляется маленькая девочка и рассказывает про знакомого Кассандры, который должен ей денег. Игра знакомит нас с диалоговой системой. В конце нам придется выбрать отпустить бандитов или убить.

Поднимаемся на верхний этаж здания и забираем свое снаряжение. Открываем инвентарь и экипируем броню. Отправляемся искать Маркоса, чтобы поговорить с ним. Но перед этим можно сходить на пляж за домом и найти сундук. Еще один сундук будет в подводной пещере по пути к Маркусу. Из сундуков получаем различные предметы экипировки. Еще за домом можно найти различные материалы для крафта.

Отправляемся по указателю и при помощи птицы находим Маркоса. Он отправит нас к торговцу, забрать свои деньги. Путь не близкий, поэтому Кассандра заберет себе коня.

Сбор долгов

Отправляемся к лагерю разбойников, чтобы спасти Фебу. По пути можно выполнить дополнительное задание и освободить пещеру от разбойников. Еще в пещере можно найти множество ресурсов.

Подходим к месту задания и начнется кат-сцена. Проходим обучение скрытному прохождению. Прячемся в траве и атакуем противника, когда он подберется поближе.

Свистом подманиваем к траве оставшихся и добиваем. К самому дальнему противнику можно подойти. Остается только забрать предметы из сундука и освободить Фебу.

Смотрим воспоминания Кассандры из детства. Изучаем меню «Наемники». Пока мы не подняли уровень до 5 избегаем встречи с Талосом.

Отправляемся в Сами. Находим Дуриса в лавке и говорим с ним. По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги.

Отправляемся в храм и говорим с Маркосом. Выбираем вернуть деньги. Смотрим воспоминания из детства. Идем за Друзиллой, чтобы починить лук. Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины.

Око за око

Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз. Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников. Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях.

Обходим здание справа. Придется зайти внутрь, тут будет сундук. Выходим во двор и заходим в здание с глазом. Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем.

Дорогие гости

Отправляемся к побережью. Осматриваем заброшенный дом с высоты птичьего полета. Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор. Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове.

Саван Пенелопы

Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак. Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы. Оставшиеся ценности во дворце собрать довольно просто. После чего добегаем до пляжа и используем быстрое перемещение к статуе Зевса. Остается отнести Саван Элпенору. Еще во дворце можно выполнить дополнительное задание — спасти заложницу. В дальнейшем с ней можно будет завести роман.

Прорыв

Чтобы уплыть с острова Кассандре нужен хороший корабль. После разговора с Элпенором отправляемся на пристань. Отправляемся на другую часть острова, чтобы найти Циклопа и его корабль.

К Циклопу можно подобраться сзади с горы. Начнется забавная (не для Циклопа) кат-сцена, после которой придется с ним драться. Проблема в том, что на бой сбегутся все бандиты локации. Если вы играете на высокой сложности или недостаточно хорошо готовы — сперва зачистите локацию. Еще на пристани можно освободить узника из клетки и отвести наверх, к брату.

Освобождаем узника Варнаву и выводим его за пределы территории. Он оказывается капитаном корабля и готов отправиться с нами в плавание. Находим его на пристани в Сами. Говорим с Фебой и Маркосом.

Обучение

Изучаем управление кораблем и плывем по указателю. Расстреливаем корабль, кружа вокруг него и, когда у него кончится шкала здоровья, идем на таран.

Равные права на труд

Швартуемся около острова пиратов. Нам нужно найти тут лучника и доставить его на корабль. Подкрадываемся, оглушаем и предлагаем присоединиться. С другими пиратами на острове можно поступить так же.

Дорога на войну

По пути к нужному городу нам встретятся три корабля, с которыми придется разобраться. Обстреливаем и тараним. Или обстреливаем и идем на абордаж. Плывем на пристань. Говорим со Стентором на берегу.

Пропавшая карта

Говорим со стражником в лагере и отправляемся в лес. На поляне находим вора, переодетого в спартанца, и пару бандитов. разбираемся с ними и забираем у него карту. Относим в лагерь.

Урезанный рацион

По дороге к городу находим спартанца. Узнаем, что на поставку припасов кто-то напал. Осматриваем телегу и тела. Находим кристаллы и отправляемся в пещеру неподалеку. В пещере находим припасы и голодных местных жителей. Решаем, что с ними делать. Докладываем спартанцу о выполнении задания.

Афниская сокровищница

Отправляемся к крепости Герания. Осматриваем местность Икаром и находим тайный вход через пещеру. Или можно забраться на стену и начать обход со стен крепости. Можно просто всех убить, если этот стиль вам ближе.

В крепости необходимо сжечь 4 кучи припасов и украсть 5 сокровищ. Не забываем убить пару командиров. Один ящик с припасами будет как раз в той пещере. Попасть в нее можно еще и с противоположной стороны крепости — тут есть большой колодец, он и связвает подземные проходы.

Во время выполнения этого задания (если всех убить) можно выполнить и другие, нужные чтобы ослабить уровень влияния в регионе.

Охота на Гирканоса

Логово наемника Гирканоса находится чуть левее Мегары. Подбираемся к постройке и осматриваем ее Икаром. Рядом будет Гробница Алка-фоя. Внутри ломаем стену и находим крутой эпический меч «Крюк».

Выжидаем нужный момент, чтобы не спровоцировать высокоуровневых наемников рядом и нападаем на Гирканоса. Предварительно можно избавиться от обычных противников и обчистить сундук храма в Мегаре.

Афинский предводитель

Нам нужно убить предводителя региона. Хоть у него и есть свой дом (стоит зайти и забрать сокровища) в Мегаре он сидит в маленькой палатке за городом. Просто подходим сзади и убиваем скрытно.

Последний рывок

Говорим со Стентором в лагере спартанцев. Идем за ним в сторону другого лагеря и говорим снова. После этого начнется масштабная битва за регион. До этого задания нужно максимально ослабить регион, иначе битва будет сложнее.

За победу можно получить отличные награды. Особое внимание в бою уделяем капитанам. Еще в бою очень поможет умение, выбивающее щит из рук врага.

Волк из Спарты

После этого появится шанс поговорить с Волком (Николаосом). Убивать его или нет решать вам, но если вы хотите получить хорошую концовку и не потерять часть заданий, то лучше оставить его в живых. В данном прохождении мы не будем его убивать.

Вперед, к Фокиде

Отправляемся на корабль и говорим с Варнавой. Получаем сразу два сюжетных задания и немного helix-валюты.

Судьба Волка

В Фокиде находим Элпенора и отдаем шлем Волка. Говорим ему про то, что мать еще жива. После того как он попросит убить ее начнется драка с его охраной. Лучше отойти с ними вбок, чтобы не задеть мирных жителей или спартанцев.

Находим три документа в его доме, рассказывающие о том, что он торгует со всеми сторонами.

Разговор с призраком

На горе находим храм и знакомимся с Геродотом. На входе в храм говорим со жрецом. Спрашиваем у Пифии про мать. Из-за того, что на Кефалинии была спасена семья зараженных и убиты жрецы, Пифия не станет рассказывать про мать, но обмолвится про Культ Космоса. Спрашиваем Геродота про Культ.

Все тайное становится явным

Идем в город и находим дом Пифии. Скрытно можно пробраться по крыше и спуститься в центр дома. Тут и будет дверь к Пифии. Для зачистки локации нужно найти пару сундуков и убить группу культистов.

Говорим с Пифией и узнаем про Культ Космоса. Выходим из здания и говорим с Геродотом.

Комментарии 0