Cyberpunk 2077: прототип Найт-Сити придумали за игрой в Sim City

Во время выставки PAX West создатель Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) рассказал о создании настольной игры. Оказывается, что с дизайном ему помогла Sim City, в которой он и построил город будущего.

Как сказал Пондсмит, он построил Найт-Сити, а потом начал его целенаправленно портить.

Я построил город на Apple II и потом спросил себя: «Как сильно я могу его испортить?».
— Майк Пондсмит

В грядущей Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red Найт-Сити состоит из шести разных районов, каждый со своими бандами, гражданами, предприятиями и экосистемой.

Найт-Сити развивался, потому что я хотел город, в котором люди, которые ничего не знали о киберпанке, сразу могли понять что это за мир. Он разработан на такой штуке, которую я называю Принципом Диснейленда. Если вы посмотрите на город, то увидите, что здесь есть есть Китайская земля, Японская земля, территория мафии и корпораций.

«Я построил его в ранних версиях Sim City, а затем сделал самым трудным местом для путешествий. Найт-Сити — это место, где мир киберпанка объединяется. У него есть своя жизнь». — сказал Пондсмит.

Этот принцип дизайна остается применяется и в Cyberpunk 2077. Пондсмит работал с CDPR с тех пор, как увидел ранние версии The Witcher 2.

Когда вы передаете команде, такой как CDPR, столько информации, они ее используют. Хоть мы и внесли в Найт-Сити некоторые коррективы, этот город — место для адского веселья.

«Одна из причин, по которой Найт-Сити интересен в 2077 году — он безумно детализирован. Вы знаете, что происходит в окружающем мире; знаете не только где вы находитесь, но и в какое время живете; какие существуют банды, а также кто занимается политикой и кто важные люди», — добавил Пондсмит.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Дата выхода по-прежнему неизвестна.

🤯 Спустя 26 лет в Doom 2 побили старейший спидраннерский рекорд
0
Комментарии 3