«Быстрая реакция вам не поможет» — в Sekiro: Shadows Die Twice предстоит очень много умирать
Глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал в своем последнем интервью, что в Sekiro: Shadows Die Twice игрокам предстоит безумно много умирать, а из-за уникальной системы возрождения, отличной от той, что можно встретить в серии Dark Souls, общий геймплей сильно поменяется.
По словам разработчика, главный герой — это ниндзя, у которого всегда меньше экипировки, чем у какого-нибудь самурая или рыцаря. Каждая битва будет очень напряженной: для того, чтобы ощутить величину риска и реальную сложность геймплея, игроку придется очень много умирать. Вот только система возрождения по сравнению с Dark Souls будет несколько иной.
Пока что From Software не объяснила, как именно будет работать возрождение в Sekiro, но по анонсирующему трейлеру можно увидеть, что герой, погибший в битве с боссом, практически моментально вновь встает на ноги.
Хидетака отметил, что в отличие от серии Dark Souls, огромное количество игроков смогут найти свой собственный способ ведения боя (а не только те, у которых хорошо развита реакция). В арсенале главного героя будет много дополнительного оружия для скрытного уничтожения врагов, с помощью которого практически всегда можно избежать столкновения «лоб в лоб».
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале следующего года, точная дата пока не анонсирована.
- Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности
- Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls будет стелс-игрой без мультиплеера — подробности
- Cостоялся анонс Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls и Bloodborne (трейлер)
-
Первый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice покажут в августе на PSX 2018
-
Cостоялся анонс Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls и Bloodborne (трейлер)
-
Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности
-
Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls будет стелс-игрой без мультиплеера — подробности
-
«Думаю, что меня считают сумасшедшим» — глава From Software о разработке Deracine и Sekiro: Shadows Die Twice
-
Показаны новые скриншоты фанатского шутера про постапокалиптическую Сибирь на движке Metro Exodus
-
Слух: в сети узнали, в каком городе будет разворачиваться основное действие Tom Clancy's The Division 3
-
Показаны новые трейлеры мобильной NFS с открытым миром
-
Наконец-то: в The Elder Scrolls Online закроют многолетнюю «дыру» в лоре Древних Свитков
-
Фото похудевшего Гейба Ньюэлла засветилось на сайте компании Starfish — она разрабатывает нейроинтерфейсы
-
Геймеры снова в ярости: в сети заявили, что Ubisoft «специально ухудшила» внешность главной героини Star Wars Outlaws
-
Trek to Yomi на максималках? Состоялся релиз The Devil Within: Satgat
-
В сеть утекли анимации и модели из бета-версии Half-Life
-
В «Ведьмаке 3» спустя девять лет нашли послание от разработчиков — видео
-
Показаны новые скриншоты ремастера «Сталкера»
-
Разработчики российского постапокалиптического шутера Pioner показали капсулы пришельцев из космоса
-
«Осторожно, они герои»: Larian Studios была крупнейшим спонсором разработки Blasphemous
-
В Mortal Kombat 1 добавили «секретного персонажа из UMK3»
-
Россиянка закосплеила девушку с рогами из Baldur's Gate 3
-
Ghost of Tsushima можно будет запустить на ПК с видеокартой 2015 года. Официальные системные требования