Авторы Star Wars: Battlefront II: мы хотим наладить отношения с игроками

DICE, разработчики Star Wars: Battlefront II, приняли участие в AMA (Ask Me Anything) на Reddit, чтобы попытаться объяснить игрокам некоторые дизайнерские решения, которые разозлили так много людей. В частности речь зашла о ненавистных микротранзакциях, из-за которых успели возненавидеть толком не вышедшую игру.

Джон Васильчик (John Wasilczyk), исполнительный продюсер проекта, сразу обратился к самой горячей теме, заявив, что прокачка в игре идёт намного быстрее, чем показано в расчётах сообщества.

Мы видели сообщения о том, как долго игрокам нужно зарабатывать валюту, но наши средние значения, основанные на результатах первого тестирования, намного выше, чем вы думаете. Но по мере поступления новых отзывов это может измениться. Мы полны решимости сделать прокачку приятным занятием для всех игроков. Ничто не должно казаться недостижимым. Но если это произойдёт, мы сделаем всё, чтобы исправить проблему. Когда мы обновим и расширим аркадный режим, ежедневные ограничения по получению награды будут убраны.
— Джон Васильчик

Что касается проблем с Pay to Win, Васильчик добавил, что DICE услышала все пожелания, и команда готова вносить изменения.

Думаю, игроки ясно и довольно громко выразили свою озабоченность. Мы продолжим корректировать систему лутбоксов, контент и прокачку, чтобы достигнуть баланса. Мы работаем над новыми способами получения опыта. В игре осталось не так много аспектов, которые мы бы не хотели затрагивать.

Пол Кеслин (Paul Keslin), продюсер многопользовальской части Star Wars: Battlefront II, объяснил, почему существует лимит на получение кредитов в аркадном режиме.

Поскольку мы хотим, чтобы игроки могли зарабатывать кредиты играя оффлайн, нам необходимо убедиться, что это не окажет сильного влияния на мультиплеер. Мы приняли решение ограничить количество получаемой валюты, чтобы предотвратить потенциальное злоупотребление. Команда следит за данными и вносит коррективы, чтобы сделать всё максимально сбалансированным.

Пожалуй, это самое понятное решение из всех. В игре с ботами любой может поставить самый лёгкий уровень сложности и постоянно выигрывать, и это может стать проблемой для игровой экономики.

Кеслин также рассказал, что разработчики надеются восстановить хорошие отношения с игроками.

[cit=Деннис Брэнвелл]Участие в AMA — это лишь один из способов начать ремонт моста между студией и сообществом. Многие говорили нам, что этого лучше не делать. Тем не менее, мы намерены продолжать диалог, несмотря на некоторые грубые послания. Мы приветствуем дискуссии и критику.— Пол Кеслин

Денниса Брэнвелла (Dennis Brannvall), директора по дизайну, спросили, почему лутбоксы не содержат косметических предметов, поскольку это было бы более терпимо для фанатов. По-видимому, DICE работает над этим и собирается представить в одном из обновлений.

Слишком поздно. Как вы заметили, мы не успели сделать система кастомизации до релиза. У нас есть художники и дизайнеры, которые подходят ко мне и показывают новые костюмы и скины. Мы сделали отличным солдатов-клонов, и я знаю, что игроки хотят кастомизировать их. В данный момент я не могу назвать точную дату, но мы работаем над косметикой.[/cit]

🤯 С нейросетью Sora продолжают творить чудеса
0
Комментарии 10