Авторы Star Wars: Battlefront II: мы хотим наладить отношения с игроками
DICE, разработчики Star Wars: Battlefront II, приняли участие в AMA (Ask Me Anything) на Reddit, чтобы попытаться объяснить игрокам некоторые дизайнерские решения, которые разозлили так много людей. В частности речь зашла о ненавистных микротранзакциях, из-за которых успели возненавидеть толком не вышедшую игру.
Джон Васильчик (John Wasilczyk), исполнительный продюсер проекта, сразу обратился к самой горячей теме, заявив, что прокачка в игре идёт намного быстрее, чем показано в расчётах сообщества.
Что касается проблем с Pay to Win, Васильчик добавил, что DICE услышала все пожелания, и команда готова вносить изменения.
Пол Кеслин (Paul Keslin), продюсер многопользовальской части Star Wars: Battlefront II, объяснил, почему существует лимит на получение кредитов в аркадном режиме.
Пожалуй, это самое понятное решение из всех. В игре с ботами любой может поставить самый лёгкий уровень сложности и постоянно выигрывать, и это может стать проблемой для игровой экономики.
Кеслин также рассказал, что разработчики надеются восстановить хорошие отношения с игроками.
[cit=Деннис Брэнвелл]Участие в AMA — это лишь один из способов начать ремонт моста между студией и сообществом. Многие говорили нам, что этого лучше не делать. Тем не менее, мы намерены продолжать диалог, несмотря на некоторые грубые послания. Мы приветствуем дискуссии и критику.— Пол Кеслин
Денниса Брэнвелла (Dennis Brannvall), директора по дизайну, спросили, почему лутбоксы не содержат косметических предметов, поскольку это было бы более терпимо для фанатов. По-видимому, DICE работает над этим и собирается представить в одном из обновлений.
Слишком поздно. Как вы заметили, мы не успели сделать система кастомизации до релиза. У нас есть художники и дизайнеры, которые подходят ко мне и показывают новые костюмы и скины. Мы сделали отличным солдатов-клонов, и я знаю, что игроки хотят кастомизировать их. В данный момент я не могу назвать точную дату, но мы работаем над косметикой.[/cit]