Интервью с разработчиками Black Mesa: Source, часть 2

Вторая часть интервью с авторами модификации Black Mesa: Source, которая облагораживает Half-Life 1 современными технологиями.

В этом интервью разработчики говорят, что слухи, согласно которым они ничего не делают, а занимаются лишь мелкими деталями — не соответствуют действительности (модификация разрабатывается восемь лет); на самом деле продолжается полномасштабная разработка и авторы занимаются важными частями игры. «Мы умрём, но выпустим игру и покажем всем над чем работали, но мы не настолько хотим этого, чтобы принести в жертву всё что ценим и всё во что верим. Мы не выпустим продукт, пока он не будет нравиться нам самим».

Авторы также утверждают, что не было перенесено ни одного элемента из оригинальной Half-Life. То есть, это скорее воссоздание оригинальной игры, а не её современный порт. Модификация будет распространяться совершенно бесплатно, судя по всему, как самостоятельная игра.

«Я уверен, что с визуальной точки зрения мы сделали лучшую игру, какую только можно на этом движке. А последние игры на движке Source только укрепляют моё мнение, что игровой процесс и художественная составляющая — более важные элементы любой игры, чем разрешение или технологическое превосходство».

Русскую версию можно прочесть на Half-Life Inside, оригинальное интервью — здесь.

⚡️ Ghost of Tsushima вышла на ПК в Steam
+2
Author's Userpic
Тексты
Автор статей.
Комментарии 0