Blizzard рассказала, почему решила отменить графический роман «Overwatch: Первый удар»

В ноябре 2016 года должен был состояться выход графического романа «Первый удар» по мотивам видеоигры Overwatch, но в итоге релиз был неожиданно отменен. Однако точная причина, почему Blizzard решилась на такой шаг, до недавнего времени была неизвестна. В одном из своих интервью геймдизайнер Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал причины отмены графического романа «Первый удар».

Арт и сценарий были превосходными. Причина была в меньшей мере связана с содержанием, и в большей, что это сильно ограничивало бы нас. Это была очень конкретная и содержательная история.

Мы наблюдали за тем, как Overwatch открылся миру, и какие истории геймеры рассказывали о событии под названием «Восстание машин». Мы подумали, что если пойдем по этому пути, то все эти двери закроются.

Часть волшебства Overwatch заключается в том, что Blizzard не объясняет все в этой истории. В Overwatch сейчас происходит много событий, и я думаю, что истории в головах игроков очень часто даже круче, чем то, что мы можем им предложить.
— Джефф Каплан
Мы в конечном итоге решили выводить сюжет в другом направлении. Первоначальная идея графического романа восходит к ранним стадиям разработки игры и нашего желания рассказать историю возникновения «Восстания машин».

За годы, прошедшие после первоначальной концепции, мы многое сделали для развития вселенной и историй, связанных с ней.
— Сценарист Майкл Чу (Michael Chu)

Графический роман «Overwatch: Первый удар» должен был выйти в ноябре 2016 года и включать в себя 100 иллюстрированных страниц, рассказывающих об оригинальной истории возникновения отряда. Над романом работали сценарист Микки Нельсон (Micky Neilson) и художник Лудо Луллаби (Ludo Lullabi).

🤖 Компания Deep Robotics сделала робопса, которого невозможно повалить
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1