GDC 2017: Глава Gearbox продемонстрировал Borderlands 3 на Unreal Engine 4

Генеральный директор и президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) совсем недавно на выставке GDC 2017, посвященной видеоиграм и компьютерным технологиям, показал техническое демо Borderlands 3 на движке Unreal Engine 4. На видео подробно продемонстрирован процесс рендеринга картинки.

На выставке Питчфорд заявил, что в центре внимания демо версии являются тени.

«Это позволяет моделировать сцену в режиме реального времени. Процесс смены дня или, возможно, другая физика, если есть необходимость в исследовании различных планет. Там может быть абсолютно уникальная физика, а солнце и луна может находиться на совершенно других позициях, не таких как на Пандоре» — Рэнди Питчфорд.

Конечно же, Рэнди Питчфорд подтвердил, что Borderlands 3 находится в разработке и время от времени геймеры будут получать новые порции информации об игре. Стоит отметить, что на Nintendo Switch игра не появится.

🤩 Так выглядит первая крупнобюджетная игра от разрабов мобильных Shadow Fight и Vector — Spine
0
Комментарии 2