Авторы Torment: Tides of Numenera не смогли сдержать обещания

Студия inXile, состоящая из ветеранов Interplay Production, поделилась весьма странными и неутешительными новостями. По словам представителя разработчиков, Torment: Tides of Numenera лишилась нескольких ключевых моментов.

Так, число напарников главного героя уменьшилось с девяти до шести, один из главных городов перестал быть главным, а система крафтинга была и вовсе упразднена. Вcе это inXile обещала геймерам на странице кампании по сбору средств на Kickstarter. Разработчикам нашлось, что ответить:

Более активные, глубокие персонажи, которых мы ввели в начале процесса разработки, были отличными героями и соответствовали стандарту качества Planescape: Torment. Но остальные персонажи оказались менее вовлеченными в историю, и мы решили от них отказаться.

Разработанный нами концепт крафтинга получился слишком стандартным, похожим на MMO. Мы не стали включать его в игру, вместо этого сосредоточившись на шифрах и артефактах.

Вы также заметили, что Блум мы показываем теперь намного чаще. Это связано с тем, что этот город стал одним из главных, заменив собой Оазис. Блум получился более мрачным, он лучше соответствует духу оригинала.

Как вы думаете, inXile смогла оправдаться? Как бы то ни было, релиз Torment: Tides of Numenera состоится 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One, а качестве игры сомневаться не приходится.

😍 Моя ванная — моё болото: Lush выпустит серию уходовых средств по «Шреку»
+1
Комментарии 1