Цифровые продажи сделали бюджет Electronic Arts в минувшем квартале

Корпорация Electronic Arts отчиталась перед инвесторами за второй квартал 2016 фискального года. Американский игровой гигант не отстает от Valve и демонстрирует, что цифровые продажи вполне способны наполнить бюджет. Так и случилось в минувшем втором квартале 2016 фискального года.

Консоли текущего поколения наконец-то дали толчок продажам — рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 34 %, теперь на консолях ЕА зарабатывает практически вдвое больше, чем на РС и вдвое больше, чем на мобильных играх:

Дополнительный контент также становится все более выгодным для издателя — теперь он приносит денег больше, чем непосредственно продажа игр и другие способы монетизации. Мобильные игры при этом формируют около 30 % доходов:

За прошедший квартал цифровые продажи сформировали 62 % от всех доходов издательства, что в деньгах равно 502 миллионам долларов. Это на 6 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было 508 миллионов долларов.

Цифровые продажи на консолях выросли на 34 %, продажи на РС показали рост на 17 %, а вот мобильные игры всего 2 %:

В итоге получается, что доход компании упал на 18 % до 815 миллионов долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда издателю удалось заработать 990 миллионов долларов.

Инфографика самых популярных игр издателя отлично разместилась на следующем изображении:

👀 Три легенды на сцене
+1
Комментарии 2