Появилось сравнение графики MGS: Ground Zeroes на PC и PS4

Накануне Konami провела живую трансляцию PC-версии Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, и одному из зрителей удалось запечатлеть показанные отличия между версиями игры для PS4 и персоналок.

Несмотря на весьма скверное качество скриншотов, можно увидеть заметно возросший уровень детализации по сравнению с консольным билдом:

Также форумчанин NeoGAF поделился скриншотом графических настроек игры:

Ниже представлен перевод настроек сверху вниз:

  • Режим экрана
  • Разрешение
  • Дисплей
  • Вертикальная синхронизация
  • Частота кадров
  • Детализация моделей
  • Текстуры
  • Фильтрация текстур
  • Тени
  • Освещение
  • Фильтрация экрана
  • Эффекты

Также Konami огласила официальные системные требования Ground Zeroes — игра хорошо пойдёт даже не на самых новых машинах.

🤨 Физика, которую мы заслужили
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 2