Суд между Activision и EA чуть было не уничтожил коллектив создателей Titanfall
Представители студии Respawn Entertainment в киноленте The Final Hours of Titanfall, рассказывающей о процессе разработки шутера Titanfall, заявили, что суд между Activision и EA чуть было не уничтожил коллектив разработчиков.
А началось все с того, что Electronic Arts переманила коллектив Infinity Ward и ведущих сотрудников студии к себе. Руководство Activision было в ярости. Бобби Котик (Boby Kotick) сам приехал в офис Infinity Ward и анально покарал лично уволил Винса Зампеллу (Vince Zampella) и Джейсона Веста (Jason West), которые создали студию и выпустили первые игры серии Call of Duty.
Джефф Кейли (Geoff Keighley), который покинул Infinity Ward вместе со своими старыми друзьями, сообщил, что многолетняя тяжба глубоко повлияла на коллектив только-что созданной Respawn Entertainment. Фактически, команда разделилась на две части. Одну составил костяк Infinity Ward перешедший в Respawn и вынужденный участвовать в бесконечных судах, а вторая группа не имела никакого отношения к этому и работала над Titanfall.
Получается, что студия работала с большими перебоями, поскольку нередко бывали дни, когда полдня половина коллектива тратила на общение с адвокатами, а другие полдня на выработку дальнейшей стратегии в судебных баталиях.
Чтобы понять, какового пришлось бывшим сотрудникам Infinity Ward, добавьте к вышеперечисленному общую психоэмоциональную усталость и неприятный осадок после каждого судебного заседания. Малейшая новость из суда могла сбить настрой сотрудников на разбор юридических моментов и знакомство с законодательством.
В конечном итоге, сотрудники Respawn Entertainment поставили вопрос «ребром» перед Джейсоном Вестом (Jason West). Они потребовали любыми путями прекратить тяжбу. Не без посредничества EA вопрос был решен, однако Вест не смог продолжить работать в Respawn, поскольку отношения между сотрудниками были подорваны окончательно.
-
Разработчики Titanfall ищут человека для работы над двумя новыми играми
-
Анонсирована новая часть «Очень страшного кино»
-
В сеть утекли анимации и модели из бета-версии Half-Life
-
Показаны новые скриншоты ремастера «Сталкера»
-
Fallout 4: Far Harbor — самое прибыльное DLC в истории Bethesda
-
Разработчик Fallout 4 рассказал слишком неоднозначный факт о главном герое
-
Показано коллекционное издание новой игры про Черепашек-ниндзя
-
Моды для «Ведьмака» выходят на новый уровень — в Steam появился официальный редактор The Witcher 3 REDkit
-
Для Watch Dogs вышла новая версия мода Living_City, расширяющего игровой процесс
-
СМИ: Квентин Тарантино отказался от съемок «Кинокритика» — последний фильм режиссера будет другой
-
Для Skyrim вышел новый глобальный мод с озвучкой, новыми локациями и сюжетом
-
Слух: первый взгляд на Красного Халка в фильме «Капитан Америка 4». Пока только в виде игрушки
-
Авторы Valheim анонсировали геймплейный трейлер обновления «Пепельные земли». Вероятно, назовут дату релиза дополнения
-
Опубликован хвалебный трейлер новой Alone in the Dark, которая получила 64/100 баллов на OpenCritic
-
«Полусырое завершение»: критики разгромили вторую часть «Мятежной Луны» Зака Снайдера
-
Анонс Kingdom Come: Deliverance 2 поднял «онлайн» первой части
-
Спустя год Dead Island 2 вышла в Steam
-
В СМИ рассказали, как авторы сериала «Ведьмак» могут объяснить новую внешность Геральта
-
Valve усложнила возврат средств за игры с «ранним доступом»
-
Появились обзоры средневекового симулятора Manor Lords, который возглавил топ самых желанных игр в Steam