Turtle Rock рассказала о боевых классах и монстре Evolve
Turtle Rock Studios провела закрытый показ своего нового шутера Evolve. А это значит, что вас ждут новые подробности об игре, свежие геймплейные кадры и порция зрелищных скриншотов.
Интересующий нас ролик посвящён двух игровым классам Evolve — штурмовику (Assault) и трапперу (Trapper), а также монстру, которым предстоит управлять игрокам.
Evolve — это кооперативный шутер, команды в котором разделяются по принципу «4 против 1». Первая команда состоит из разноклассовых охотников, пытающихся выследить и уничтожить неистового зверя. Последний и составляет вторую команду: контролируя свирепое чудище, игроку предстоит показать остальным, где раки зимуют, используя массивную броню монстра, огненное дыхание, когтистые лапы и прочие прелести здоровенных клыкастых мутантов.
Геймплей за зверя будет разделён на несколько этапов. С каждым из них монстр будет становиться всё яростнее, и уже на третьем этапе пойти в лобовую атаку против него не получится. Охотникам предстоит применять всяческие хитрости, прятаться в кустах, заманивать монстра в ловушки и т.д.
На картах также появятся разнообразные контрольные точки, которые предстоит оборонять игрокам, защищая их от чудовища.
Что касается классов, то штурмовик — наиболее подходящий для столкновений лицом к лицу с врагом. У него множество пушек и примочек, а основная цель — нанести как можно больше повреждений.
Найти и обезвредить монстра поможет траппер. У него есть гаджеты, недоступные другим классам и позволяющие заманить противника в определённое место, лишить его путей отступления и поймать в ловушку.
Но и не стоит думать, что монстр станет непобедимой Годзиллой, гуляющей по уровню. Здоровье будет прибавляться с каждым этапом, но не восстанавливаться, а потому важно понимать, когда следует атаковать охотников, а когда отступить. Даже если на первом этапе вам удастся сбежать с 10 % жизни и эволюционировать, максимальное здоровье монстра составит не 200, а 110 %.
Evolve выйдет в этом году на PC, Xbox One и PS4.