Эксклюзив: мы поиграли в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на TGS 2024 — наши впечатления
Родион Ильин, главный редактор VGTimes, сыграл в демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на выставке Tokyo Game Show 2024 и поделился своими впечатлениями от игры.
Чтобы сыграть в демку, пришлось отстоять очередь в 2+ часа внутри узенькой огороженной «змейки» — но оно того стоило. Перед началом игры организаторы хендзон-сессии предлагают выбрать язык в игре (выбираем украинский и русские субтитры) и заводят таймер — прям буквально, поставили электронный секундомер с дисплейчиком, который неумолимо отсчитывал 30 минут до конца сессии. Не представляете, насколько это психологически давило — а тут еще кровосос... Но о нем позже.
Так вот, наши первые экспресс-мысли по поводу: это всё тот же самый «Сталкер», который вы когда-то полюбили. Атмосферный, местами гнетущий, но по-прежнему нереально манящий. Нет, правда: все эти бетонные трехметровые заборы, украшенные ромбовидным узором, которые и сейчас можно увидеть в каждом городе вдоль «железки»; покосившиеся избушки; да даже лес с березками — всё свое. И видеть это в действительно крутом графическом исполнении, простите за тавтологию, действительно круто!
А потом начинается геймплей — и вот тут сразу видны проблемы. Демка стартует после той самой поездки в грузовике, которая уже стала попсой (вы же ее пересматривали сотню раз, не так ли?). И вот мы выгребаемся из грузовика, перелезаем через упомянутый бетонный забор и следуем по направлению метки (сверху в центре что-то типа компаса) к бункеру. Первая задача — добыть детектор аномалий. Сразу становится очевидным, что игра есть и будет дальше максимально линейной — как и оригинал. Есть отдельные лесные секции, огороженные то скалами, то водной преградой, то постройкой — всегда одна тропа, по ней и топай, Сталкер.
Вторая проблема — баги. Герой периодически не может пролезть под доской, когда надо присесть. Задумывается, когда надо что-то поднять (хилку, оружие, обшманать труп и т.д.) — а чтобы отпустило, нужно сделать микрошаги взад-вперед. Интерфейс — парень, который наблюдал за часами, чтобы гости не заигрывались, честно признался мне на ухо, что некоторые элементы интерфейса еще будут переделывать, и сейчас работают далеко не идеально (напомните, когда там у нас вроде как релиз, в ноябре?). Общая сложность: такое ощущение, что GSC вдохновлялась творениями Миядзаки — сражения трудные и изматывающие. Хотя для многих это будет плюсом.
Так или иначе, игру начали показывать публике — это очень хорошо. Это означает, что релиз реально будет. Но вот в каком состоянии игра окажется на прилавках? Есть ощущение, что новая часть повторит путь оригинальной трилогии, и девтим будет допиливать игру уже по ходу пьесы. Но пьеса топ. Не побоюсь этого сказать: GSC, мы желаем вам искренне порвать рынок с вашей игрой. Она этого заслуживает.
Видео со стенда S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl мы опубликовали в Telegram.
PS: японочка, которая контролировала «змейку» на вход, очень милая!
PPS: парень, который контролировал сессию внутри стенда, тебе отдельное спасибо за подкрутку таймера, чтобы я успел добить этого чертого кровососа!
PPPS: просто ох*ренный русский мат, как минимум, в русских субтитрах — такого искусного народного языкотворчества в иной подворотне не услышишь.
Больше наших фотографий с Tokyo Game Show 2024 можно найти в отдельной статье.
-
В сети показали карту мира S.T.A.L.K.E.R. 2 с «Агропромом» и «Армейскими складами»
-
«Логичное развитие игры»: создатели Escape from Tarkov прокомментировали VGTimes обновленную систему монетизации
-
Интервью VGTimes с продюсером Reanimal на TGS 2024: связь с Silent Hill и Little Nightmares, сколько копий игры хотят продать авторы и зачем геймплею лодка
-
VGTimes едет на Tokyo Game Show 2024, или Что мы ждём от главной игровой выставки Азии
-
Всё о Tokyo Game Show 2024 — репортаж журналиста VGTimes прямиком из Японии