В Steam вышел изометрический «соулслайк» No Rest for the Wicked. Игра красивая, но неоптимизированная

В Steam открылся ранний доступ к No Rest for the Wicked — изометрическому «соулслайк»-экшену от создателей дилогии Ori. Игра переведена на русский, однако недоступна в России.

Месяц назад креативный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) отреагировал на сообщения российских геймеров и пообещал решить проблему. Издателем тайтла выступает Private Division, которая не сотрудничает с регионом.

No Rest for the Wicked стартовала с онлайном в 33 тысячи человек, однако первые оценки неоднозначные. Игрокам понравился впечатляющий визуальный стиль и хардкорная боевая система, однако многие жалуются на плохую оптимизацию.

О технических проблемах уже высказался Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry. Специалист протестировал игру на нескольких системах (ПК с 9900K/RTX 2060 Super, ПК с 12900K/RTX 4090, ноутбук с 12800H/RTX 3080 Ti). В большинстве случаев частота кадров составляла 60 FPS и больше, однако в игре есть локации, где случаются просадки независимо от «железа».

До 2 мая No Rest for the Wicked продается со скидкой. В Казахстане игра стоит 9360 тенге (1963 рубля).

✌️ У нас тяжелая ситуация, помоги
-3
Комментарии 23